Часть 1 "Мин Юнги"

1K 26 4
                                    

Suga — крутой рэпер, участник известной K-pop группы BTS.

На вид он серьёзный и спокойный. И да, он таким и является, но иногда он срывается и становится либо весёлым, либо злым. Ему не так просто понравится, но есть один парень, из-за которого у Юнги сердце начинает биться быстрей. Каждый раз, когда он стоит рядом, начинается внутренняя паника, пусть иногда не большая, но всё же паника. Иногда, доходит до такого, что Юнги просто забывает некоторые слова, или вообще как разговаривать. Не смотря на это, Юнги всегда рад, когда этот парень стоит рядом. Изначально он хотел забить на это, он хотел забыть это всё, он хотел... И не понимал, почему это всё происходит.

POV Suga

Он разговаривал со мной, как с чем-то... с кем-то очень дорогим. Почему это было так... так мило? Почему мне хочется что-бы это продолжалось вечно? 

— Привет, Юнги! — он подошёл ко мне и отбил от всех мыслей о предыдущем разговоре.

— П... Привет!

— Ты в порядке?

— Д... Да я в полном порядке! - на этот раз намного лучше, чем обычно.

— Как хорошо, что у тебя в порядке! — он, подвинулся ко мне. Он начал колупать мои волосы. — Как тебе новая причёска? — он засмеялся.

— Супер! — сказал я, как-бы в шутку и тоже начал смеяться.

POV Автор

Они выглядели очень мило! Мило, пока в комнату не зашёл Рэп Мон с криками, что завтра выступление и надо тренироваться. 

— УСПОКОЙСЯ! — крикнул Юнги. — Мы знаем, что завтра выступление! Мы тренируемся по 100 РАЗ В ДЕНЬ! Дай отдохнуть и расслабится!

— Юнги, ты хоть когда-то, кроме выступления, напрягаешься?! — спросил Намджун.

— Да, напрягаюсь! Представляешь?! И даже больше чем ты думаешь. — последние слова Юнги сказал шёпотом, почти без звука. Так тихо, что парень сидящий рядом услышал только: "пшпшпшпшпшпшпшпш".

— А знаешь ты прав, я правда вас сильно замотал, но что бы завтра всё было хорошо! — после этих слов Намджун вышел из комнаты.

Юнги был в небольшом шоке. Он рассердился, что Намджун прервал милое общение Юнги и Чонгука, а в итоге оказался прав.

— Тебе тоже это показалось странным? — спросил Чон.

— Я... — Юнги был в небольшом шоке, потому что именно об этом он и думал — Да, довольно странно.

Продолжение следует!

---------------------------------------------------------------------------------------------

Ну, я надеюсь вам понравилась 1 часть фф. Вообще, я не думала писать так много, но уже поздно.


Юнгикук (Юнкук)Место, где живут истории. Откройте их для себя