Часть 6 "Юнги, я люблю..."

404 10 9
                                    

— Я тоже люблю тебя, мой Гуки!

Я хотел поцеловать моего малыша, но услышал чьи-то шаги. Гуки тоже их услышал и мы сели в обычные позы и (типо) зазговаривали на обычные темы. Через пять секунд в комнате открылась дверь и  из него выглянул Чим.

— Я н... не п... помешаю?

Я увидел рассерженное лицо Гука, но всё же сказал, что нет.

— Юнги, м... можно т... теб... бя на секундочку? — спросил Чим.

— Да, только подожди меня там немного, я сейчас выйду.

Чимин вышел и я глянул на Гука.

— Малыш, не бойся, я всего на секундочку.

— Ладно. — сказал Гуки с ноткой смущения.

Я лишь улыбнулся и вышел из комнаты.

— Чим, ты что-то хотел? — сказал, я закрывая за собой дверь в комнату.

— Юни, я... я просто не хочу, что бы мы перестали общатся и дружить, но я буду ещё долго мучаться, если не скажу правду. Я люблю Тэхёна! Я знаю, что ты врядли захочешь дружить со мной, по этому.... — я улыбнулся после этих слов. — Что такое? Почему ты улыбаешься? Тебе стало смешно от того, что твоему лучшему другу нравятся парни?

— Нет, я не из-за этого.

— А из-за чего?

— Не важно. Слушай, я не эксперт, но лучше сначала стать Тэхёну, хотя бы, лучшим другом. Но не просто лучшим другом, а тем другом, которому можна доверять, тем другом, с которым можно поговорить тем другом, который... — я на секунду перёвёл взгляд на дверь, за которой меня ждал мой малыш Гуки. — который всегда поймёт и поддержит!

У Чимина были глаза на выкате. Походу, он не понимал, почему я ему помогаю. Я лишь ухмыльнулся и ушёл. Открыв дверь, я увидел Гуки, который толи плакал, толи спал. Я зашёл, закрыл дверь и сел на диван рядом с Чоном.

— Малыш, всё в порядке? — спросил я.

Вдруг я увидел будто, Гуки протирает глаза рукой.

— Да. — ответил он как-то тихо.

Я на всякуй случай развернул Гуки к себе лицом, вдруг плачет. И он правда плакал.

— Малыш, что случилось?!

— Я ус... слыш... ш... шал как Ч... Ч... Чим... мин приз... приз... признавался в люб... б... бви!

Юнгикук (Юнкук)Место, где живут истории. Откройте их для себя