!!!Сразу говорю, что группа только оснавалась и поэтому ещё не все там есть!!!
Как и ожидалось, выступление прошло прекрасно! Кое-кто (Юнги) рассплакался.
POV Юнги
Блин, разрыдался прям при Чонгуке. А всего-то из-за того, что меня поддерживали Арми. Надеюсь Чон поймёт...
POV Автор
На коцерте:
Они пели их песню. Юнги был не в себе, он постоянно отвлекался (в начале). Он больше сосреготочился и как раз начинается его соло. Он спокойно себе читал рэп, как вдруг все арми, как будто сговорились, начали читать рэп вместе с Юнги, а после соло Юнги в перерыве, на фоне музыке, почти все кричали: "Мин Юнги!" или: "Suga!". Мин не выдержал и рассплакался. Он пытался не выдавать себя, но это слишком мило.
Вернёмся в "сейчас":
Юнги, очень желеет о слезах, пролитых на концерте. Самое обидное, по мнению репера, что там был Чонгук. Причём смотрел Чон прямо на него!
POV Чонгук
Интересно, почему мне... мне приятно? Поддерживали Юнги, но никак не меня! Но тогда почему мне так весело? Почему?
— Почему?! — Я сказал достаточно громко для того, чтобы мимо прохоящий Юнги услышал.
*Скрип двери*
— Ч... Ч... Чон, в... в... всё в п... порядке? — Юнги было очень, стыдно что-ли?
— Да, а с тобой всё в порядке? Тебе что... сттыдно?
— ...
— Если так, то должно быть наоборот. Ведь тебя хотя бы поддерживали.
— Чон...
Я понял, что он хочет сказать, что-то важное. Я готов был услышать всё! Всё, кроме криков Рэп Мона.
— РЕБЯТА, БЫСТРО ВСЕ СЮДА! ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ!
Мне стало как-то не хорошо, потому что Юнги просто вышел из комнаты. Я пошёл за ним и понял, что не зря. Я пришёл, в середине стоял Рэп Монстр. Возле него стоял... погодите что? Новенький? Или родственник? Но выглядел, он довольно мило. И тут я заметил, что Юнги тупо пялился на меня. И как обычно, когда я повернулся к Юнги, он отвернулся... Это реально б... больно? Стоп, что?! Почему? Я... не знаю, что сказать.
POV Suga
Я проходил мимо комнаты Чона и вдруг услышал, довольно таки громкий вопрос.
— Почему?!
Я решил проверить, что случилось и начал открывать дверь.
— Ч... Ч... Чон, в... в... всё в п... порядке? — опять заикаюсь! Но на этот раз, кажись от стыда...
— Да, а с тобой всё в порядке? Тебе что... сттыдно?
— ... — Я не мог ничего ответить, поэтому просто промолчал.
— Если так, то должно быть наоборот. Ведь тебя хотя бы поддерживали.
Это было слишком мило с его стороны и... слишком... жестоко с моей стороны. Поэтому я решил ему предложить, что-нибудь.
— Чон... - я остановился так как понял, что не знаю, что сказать и тут...
— РЕБЯТА, БЫСТРО ВСЕ СЮДА! ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ!
ЗА ЧТО?! Я хотел провести время с любимым человеком и тут такое! Интересно, что там? Я встал и пошёл. Я прямо почуствовал, будто Чон не хотел, что бы наш разговор прервался. Я пришёл, в середине стоял Рэп Монстр. Возле него стоял... погодите что? Новенький? Или родственник? Надеюсь, что он на долго не задержится, потому что Чонгук, по виду, уже запал, на него... Нет! Только не это! А? Он смотрит... Я отвернулся и почуствовал, как будто Чону стало плохо от этого.
POV Автор
Рэп Монстр представил новенького группе. Его звали Ким Тэхён. Шуга не был доволен новенькому. Чон нейтрально относился к Тэхёну, его больше задевало настроение Юнги. Хотя, если честно, немного запал на Тэхёна.
— Ви. Называйте меня Ви. — сказал Тэ.
— Сам придумал? — спросил Чон.
— Да, а как тебя зовут?
— Чонгук. Приятно познакомится!
— Очень приятно! А как тебя зовут? — спросил Ви у Шуги, на что тот только отвернулся.
— Это Юнги...
— Для тебя Шуга! — вставил Юнги смотря на Ви.
— Приятно познакомится, наверное.
— Мне тоже! - отрезал Шуга и ушёл.
— Он всегда такой? — спросил Ви.
— Да. — сказал Джин.
— НЕТ! — крикнул Чон. — Он просто не в настроении сейчас.
— Ясно — сказал Ви.
Он познакомился с Джином и Хоупом.
— Если хочешь, называй меня Хосок — сказал Хоуп.
— Хорошо! — ответил Ви.
Ви с Чонгуком хорошо сдружилимсь, что раздражало Юнги.
Однажды...
Продолжение следует
651 слово!!!! Надеюсь норм!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгикук (Юнкук)
Fanfiction****************** - Хён. - Да? - Можешь мне пообещать кое-что? - Что? - Можешь сначала пообещать? - Ради тебя я всё могу! - Пообещай! - Ладно, обещаю! - Что всегда будешь моим, и только моим, хёном - А ты обещай, что всегда будешь моим малышом! - И...