Мы вышли из машины и уже подходили ко входу. Я всё время думал, как помягче прогнать Хо и Ли. И вдруг... С каких пор я превратился в вангу? На встречу к нам шла четвёрка! Я бы даже сказал супер четвёрка! Почему? Потому что они смогут выжить после того, как испортили мой вечер, который я хотел провести с моим малышом!
*где-то в "дали" та четвёрка"
— Чимин~а, я к тебе в рюкзак положил...
— Даже не думай Тэ! Мы пришли сюда прогуляться!
— Ну, пожалустааа!
— Тэхён, перестань выпрашивать у Чимина свой... А что он выпрашивает?
— Телефон.
— Ну вот тем более! Или ты хочешь, чтобы Джун начал лекции вычитывать? — уже тише сказал Джин.
— Ну ладно....... — сказал Тэ с интонацией: "Я обиделся!"
— ТэТэ, не надо обижаться! У тебя же есть я! — сказал Чима, после чего почувствовал нежные объятия своего Тэ.
*переносимся на несколько шагов (к входу в парк, там где стояли Юн, Гук, Ли и Хо)*
— Малыш...
— Давай сначала поздороваемся с ними, а потом пойдём? — Я аж улыбнулся от этих слов.
— Хорошо
— Привет! — в один голос сказали подошедшие Тэ и Чим.
— Привет! — сказал Чон.
Я лишь помахал, в знак приветствия.
— Хэллоу, май френдз!
— Привет, Джин! — чуть было не смеялся я.
— Привет, Хо!
— Привет,Джун!
— Так вы всё таки встречаетесь! — озвался Джин.
— КТО? — резко крикнули Тэ с Чимой.
— Не важно! — решил уйти от проблем Хосок.
— Малыш, пошли побыстрей. Ты со всеми познакомился. — прошептал я на ухо моему малышу.
— Хён... — эта родная улыбка пропала. Что случилось? — Пошли! — прикольнулся чтоль? Уже улыбается!
Мы незаметно смылись с этой всей суматохи и наконец-то одни!
— Хён! Я хочу на карусельку!
— Маленький ребёнок — я даже не понял, что сказал это в слух, но не пожалел.)
— Я не маленький! — Закрыв глазки и надув губки, как маленький топнул ножкой Куки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгикук (Юнкук)
Fanfiction****************** - Хён. - Да? - Можешь мне пообещать кое-что? - Что? - Можешь сначала пообещать? - Ради тебя я всё могу! - Пообещай! - Ладно, обещаю! - Что всегда будешь моим, и только моим, хёном - А ты обещай, что всегда будешь моим малышом! - И...