Часть 17 "Я всегда буду рядом!"

186 7 9
                                    

— Мой малыш. — опять мысли в слух, о которых Юн не пожалел.

— И только твой!

Как только они перестали обниматься за долю секунды в поле зрения появилась Лиен. И за такую же долю секунды она успела добежать до Чона и прижать его к себе, из-за чего словила на себе не очень добрый взгляд Юна. Но она этого не заметила.

— Я так волновалась! Чон Чонгук, ты с ума сошёл?! Ты куда делся?!

— Кхэм, кхэм. Лиен, я тебе не мешаю?

— Ой, Юнги, прости! Я забыла про тебя.

— Теперь ты на все 100% уверена, что Чон в порядке и под защитой.)

— И где вы были?

— Малыш доказывал, что не маленький.

— ??? — словив на себе вопросительный взгляд Лиен, Юн кивнул на колесо обозрения. —Ага! Так я тебе и поверила! Он боится высоты!

— Рядом с хёном я ничего не боюсь!!!

— То есть со мной ты боялся, а с ним нет?!

— Во-первых он меня спровоцировал! А во-вторых...

— Он дрожал, как не знаю кто, пока я его не успокоил! И вообще! Я пришёл сюда, чтобы провести время с моим малышом! Я помог вам с Хо добраться сюда, чтобы вы могли прогуляться вместе! — Юн перешёл на крик. — Вместе, не мешая нам! Ясно?

— Хён?

— Прости за крик, Ли. — сказал Юн и, взяв своего малыша на руки, отнёс его в машину.

— Хён, я и сам мог дойти! — "обиделся" младший, когда его хён сел за руль.

— Пристегнись, милый. — поцеловав Чона в лобик, сказал Юн. Чон, засмущавшись, пристегнулся. — И тебе что не понравилось, что я тебя на руках отнёс?

— Я...

— Ладно, прости, конечно, но... малыш, поговорим дома!

— Почему?

— Мне надо смотреть на дорогу, чтобы не попасть аварию!

— Ладно...

— Не вздумай обидеться!)

— Хорошо! — младшему стало, как-то легче, когда он увидел улыбку своего хёна.

После этих слов было тихо. Каждый думал о своём. Юн старался не улетать в свои мысли, а Чон уже погружался в свой мир. И, закрыв глаза, он думал о своём хёне. Он не спал, так как не любит спать в машинах. Он просто думал о том, как хорошо, что у него есть его хён. Его хён, который всегда защитит и никогда не бросит. Который всегда будет рядом. Чон не знает сколько времени прошло. Доехали они, или нет. Он был погружён в свои мысли. Был... пока не почувствовал холодок. Походу кто-то открыл дверь. Чон не успел открыть глаза, как... почувствовал поцелуй.

Юнгикук (Юнкук)Место, где живут истории. Откройте их для себя