— Ну, хорошо!
Я завёл машину и мы поехали.
POV Чонгук
Мы приехали в кафе. Надеюсь на этот раз никто не помешает нам спокойно посидеть в кафе. Я вышел из машины и подождал пока выйдет хён. Он вышел, подошёл ко мне, приобнял меня одной рукой и сказал:
— Малыш, я люблю тебя.
— Я тоже люблю тебя хён~и!
Мы зашли в кафе сели за столик и я начал осматриваться, так как ни разу здесь не был. Хён улыбнулся глядя на меня. Меня, если честно, это меня немного смутило. К нам подошла официантка и принесла меню. Я увидел роллы и решил заказать их.
— Я буду роллы.
— Какие?
— Вот эти! — я тыкнул пальцем на картинку в меню.
— Они, довольно таки, дорогие. Может закажешь что-нибудь другое?
— Нет эти.
— Ну, ладно.
К нам подошла официантка и хён сделал заказ. На удивление, себе он заказал те же роллы. Официантка ушла и я решил спросить:
— Дорогие значит, да?
— Да, дорогие.
— Тогда почему ты себе их заказал?
— Потому что ты их заказал! (Автор: Тип романтика😂🙌🏻)
Я был немного смущён. Роллы, как никак, дорогие! Лучше бы я что-нибудь другое заказал... Я опустил голову.
— Малыш... всё в порядке?
Я как будто чувствовал, как моё лицо синеет, а по щекам льются слёзы.
— В... всё в... в поряд... порядке!
— Я в этом не уверен... Малыш, это всё из-за дорогих роллов?
— Н... — я хотел сказать нет, но понял, что не хочу врать хёну. — Да! Я какой-то паразит! Ты сам сказал, что они дорогие, так ещё и себе заказал! Это слишком дорого!
— Малыш, успокойся! Всё в порядке! Перестань об этом думать!
— Прости, хён! — я опустил голову... Хён встал подошёл ко мне и обнял.
— Малыш, перестань! Всё в порядке! — прошептал хён.
— Ладно. — у меня поменялось настроение и я улыбнулся.
— Вот! Другое дело!
Нам принесли роллы. Я быстро съел свои. Хён растягивал удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгикук (Юнкук)
Fanfiction****************** - Хён. - Да? - Можешь мне пообещать кое-что? - Что? - Можешь сначала пообещать? - Ради тебя я всё могу! - Пообещай! - Ладно, обещаю! - Что всегда будешь моим, и только моим, хёном - А ты обещай, что всегда будешь моим малышом! - И...