Валентин Омегин. История о былой жизни.

23 0 0
                                    

08

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

08.09.2018

В не самом известном и выдающемся городе, а точнее – в самых низах России, а точнее – в Петропавловске-Камчатском живёт самый неудачливый и некрасивый Валентин из всех Валентинов. По крайней мере, это он так считает. Валентин не ходит на вписки, не участвует в случайных половых связях, а это значит – он лучше других. У Валентина совсем не было друзей. В школе над ним издевались, а дома не обращали внимания. Валик и не думал, что может быть лучше...

В очередной раз, прогуливаясь к магазину и обратно он увидел красивую девочку. Он очень хотел с ней познакомиться, он был уверен, что это и есть его судьба... Валик быстро подметнулся к ней... Началось то,чего он так боялся...

- П-привет. Дев-девушка, я вот заметил, ч-что вы тут стоите... не могли бы мы прогуляться сегодня вечером? – Омегин был в ужасе, он никогда до этого не говорил с девушками, особенно с такими, как его собеседница.

-Ой, привет! Конечно, дужка. – девушка подмигнула.

Омегин не ожидал от неё инициативы. Всё, что «подсказывало ему сердце» это бежать в ужасе куда подальше, но Валентин продолжил:

-Т-т-тогда в 5 часов у парка победы... - Омегин чуть не умер сказав это...

-Конечно! Я с удовольствием приду.- Девушка на прощание помахала ему и ушла вдаль.

Вернувшись домой, Омегин первым делом лёг на пол и начал обдумывать всё, что он сделал. Это продлилось будто мгновение, но в то же время он уже должен был идти на встречу с женщиной его мечты.

Омегин никогда не следил за собой: одевался в тапки мёртвого деда, пальто бабули и шапку-ушанку отца. Но конкретно сегодня он решил, что «лучше приодеться получше...». Омегин одел старые кроссовки, куртку, про существование которой он и не знал, и шапку с многоговорящим логотипом.

Вот и настал сладкий момент... Омегин уже вспотел от волнения...

5:34, а любимой так и нет. Омегин не был умён и не взял ни номера, ни имени «своей будущей жены». В один момент Валику показалось, что жизнь его наладилась, что получив тян – все его проблемы исчезнут... Как он глуп...

6:60... Омегин потерял надежду. Он только встал со скамейки как увидел, как НАДЕЖДА бежит с автобуса.

-ОЙ, прости, на работе задержали... - сказала девушка постыдным голосом.

Омегин и не понимал о её проблеме, ведь он от роду не работал.

-Ок, класс. Я тут уже два часа сижу, царицу во дворца жду. Эх... - Омегин решил продемонстрировать свою альфосамцовость, как это описывалось в интернетах.

Девушка лишь фыркнула. Они ушли гулять по парку.

Омегин решил молчать всю дорогу и не подавать надежду Надежде.

-Меня, кстати, Надя зовут.

«Как иронично...» подумал Омегин.

-Валик – будто скинув тяжесть сказал Омегин.

9:60 Омегин успешно посадил Надежду в автобус №652 и пошёл домой.

Валька никогда не был так счастлив до этого. Он шёл всю дорогу домой и думал о ней.

Вернувшись домой Омегин вспомнил почему не радовался жизни – его ОТЕЦ, если это был его отец, разбил аквариум с любимыми рыбками Вальки и воскликнул «ГДЕ ТЫ ШЛЯЛСЯ,МЫ ТУТ С МАМОЙ УБИВАЛИСЬ ИЗ-ЗА ТЕБЯ, ПОДПЁРДЫШЬ». Омегин не решился парировать фразами и получил от отца смачного подзатыльника....Омегин очнулся уже в кровати...



Валентин Омегин. История о былой жизни.Where stories live. Discover now