Валентин Омегин.

11 0 0
                                    

История о былой жизни.

XX.XX.2018

«Последствия твоих действий»

После батиного подзатыльника эффект такой-же как от злоупотребления алкоголем – головные боли, потеря связи с реальностью и вымыслом, двоение в глазах. Омегину не привыкать жить в такой семье. Каждый день он слушает вопли отца в духе «КТО ТЕБЯ ЕБЁТ И КОРМИТ?» и «ДА Я ЭТУ СЕМЬЮ ДЕРЖУ НА ПЛАВУ, НЕ БУДЬ ПИРАТОМ.». Валику, конечно это не нравится, он даже пару раз пытался как-то спасти ситуацию но лишь получал батиного подзатыльника...

Валик не вставал с кровати намного больше, чем раньше. Он всё думал о том дне, что был вчера...или не вчера... (Отцовский подзатыльник не поддаётся логике и Омегин не сможет понять в каком он сейчас времени.) Омегин глянул на часы – 11:32. Снова мысли засосали бедного Омежку в временную пропасть.

Он ,не сильно торопясь, встал с кровати и сел за электронно-вычислительную машину, единственную машину, которую он мог себе позволить. В очередной раз ему никто не пишет в социальных сетях, никто не радуется с ним, не с кем разделить страх за родителей. Омегин слегка расстроился и запустил любимую игру «CatChop». Да, возможно, название может ассоциироваться со словом «КЕТЧУП», но уверяю Вас – вы ошибаетесь. От кетчупа тут только цвет крови и кишок. Игры в которые играл Омегин были довольно жестокими, но в нём и без них не осталось ничего человечного.

Только Омегин дошёл до уровня с эльфами-педофилами, в комнату ворвался ПЬЯНЫЙ БАТЯ( oh, shit... ) и начал заставлять сына отжиматься от пола 100 раз.

Омегин был не в лучшей физической форме. Он своим строением напоминал червя, слизняка... Валентин очень из-за этого комплексовал.

Сегодня Омегин поставил личный рекорд – 15 раз. Но отца это не обрадовало. Батя нанёс сильнейший удар в солнечное сплетение с ноги и Омегин начал задыхаться.

- Посмотрите на этого червя-глиста, ничего не может. Ты – неудачник. Твоя жизнь скатится раньше, чем я умру, ты меня слышал? – издевался отце над умирающим сыном.

У отца та же методика уже 5 лет. Омегин уже знал как остановить прерывистое дыхание и вернуть стабильное состояние. Но сегодня ему не повезло.

Омегин перестал чувствовать ног и в скором времени оказался в том самом парке, с той самой Надеждой. Он искренне не хотел возвращаться обратно домой. Они много болтали, Валик будто потерял свои проблемы с общением и поддался чувствам. В какой-то момент их разговор зашёл про раны.

Надя спросила у Валентина:

-Что это торчит из твоей груди?

Омегин тут же обмер. Из его груди торчало сломанное ребро, из него сочилась чёрная жижа. Валик упал на колени, сквозь его руки протекала тёмная, зловонная субстанция. Под крики Нади он упал намертво и смотрел в небо... он прочувствовал смерть... уже который раз за месяц.

Очнулся Омегин в больнице. Возле него сидела медсестра и что-то записывала. Омегин больше не хотел возвращаться домой...

Валентин Омегин. История о былой жизни.Where stories live. Discover now