Конец. Валентин Омегин.

6 0 0
                                    

История о былой жизни.

«Суровая реальность Омегина»

Ночь на 13.09.2018 - 14.09.2018

...Омегин и Надя поднялись на 10-й этаж. Руки трясутся, адреналин хлещет...

-Ну, давай же, Омежкин! – подталкивала Надя Омегина.

-Нет, я не могу. Мама наверняка на меня зла! Она точно знает, что отца забрали. Она уж точно задаст мне жару – так отмудохает, что МАТЬ РОДНАЯ НЕ УЗНАЕТ. – пронылся Валик.

Надя взяла Омежку за руку и сказала:

-Чтоб не случилось, я с тобой. Омегин, я тебя лю... - с грохотом открылась дверь квартиры Валика...Из-за двери виднелся силуэт матери.

-Сынок? – прозвучал давно знакомый голос матери Омегина. Он был одновременно строгим и ласковым.

-Я. – отозвался Омегин как на перекличке.

-Сынок, заезжай. Нам есть про что поговорить...- мать повела взгляд дальше и увидела Надю - Ох, Надюшка и ты тут... Пошли с нами, чаю попьёшь!

Переезжая высокий порог своей совковой квартиры, Омегин почувствовал дичайшее чувство спокойствия. Ну, его можно понять – вернуться домой после отсутствия, увидеть старые картины, те же вазы с цветами...

-Валик, я уже накрыла на стол! Иди к нам! – позвала его мать.

-Поедь* - подправил Омегин.

-Ой, прости, солнышко...

Омегин подъехал к столу , на котором лежало 3 чашки чая и тарелка с печеньем. Мама начала вечернюю молитву. (Мама всегда молилась вечерами перед едой. Это что-то вроде традиции.)

После молитвы все принялись за чаепитие. Омегин будто не ел печенья года два. Хоть так оно и было. Отец не часто баловал сына вкусным печеньем, конфетами и свежей колбасой.

За столом все молчали. Была полная, мёртвая тишина. Лишь было слышно старые дедовы часы.

Вдруг тишину прервала мать:

-Ну, рассказывай. Как ты с Надькой познакомился?

Омегин что-то мямлил , но вовремя ввязалась Надя:

-Он смело подошёл ко мне возле магазина и предложил встретиться в парке.

-Нда. – добавил Омегин.

-О, не думала, что мой Валентусик такое когда-то сделает... - на лице мамы появилась лёгкая улыбка.

-Ну всё мам, я жутко устал за сегодня. – сказал Омегин, отъезжая от стола.

-МЫ* жутко устали за сегодня – добавила Надя и посмотрела на Валентина.

Они встали и направились в комнату Омегина. Валик боялся демонстрировать свой бардак девушке вроде Нади. Дверь распахнулась. Омегин трясётся.

В комнате была идеальная чистота. Всё на своих местах, везде протёрто и свежо.

-О, ты такой чистюля у меня – улыбнулась Надя.

-Дад-Да!

Омегин подъехал к кровати и принялся перелазить.

-Нет! Постой! – воскликнула Надежда.

-Что?

-Я помогу.

Надя легко перенесла Омегина на кровать. Омегин крутился и не мог найти удобного места. Затем к нему подлегла Надя, она приобняла его рукой. Омегину вдруг стало очень удобно.

-Спокойной ночи, Валик... <3

-Спок.

Омегин был очень счастлив в тот момент. Его радости не было предела. Он добился всего, чего хотел... Выгнал назойливого отца, завёл тян, наладил общение с мамой...

Но не долго он радовался. Посреди ночи он услышал жуткий скрип окна. Глаза открылись, а Нади нет... Валик вскочил, включил свет и побежал к окну. Выглянув из него он ничего не видел сквозь мрак. Он пролез чуть дальше и выскользнул на мокром снегу вниз. Полёт длился будто вечность. Омегин успел обдумать всю свою жизнь.Падение из десятого этажа он не пережил.

16.09.2018

Через пару дней после трагедии приехала местная полиция. В ходе расследования был дан вердикт – «Двойной суицид». Единственной зацепкой была записка написанная женским почерком:

«Валентину Омегину.

Валик, я тебя очень люблю. Но нам не быть вместе. У меня неизлечимая болезнь, она передаётся воздушно-капельным путём. Я б сказала об этом раньше, но я так захватилась нашими отношениями. Всё это затуманило мне голову. Прости за то, что я сделала. Я не могу жить дальше, понимая, что убиваю тебя. Надеюсь, ты проживёшь долгую жизнь Омеги. Твоя Надежда... <3 <3 <3 ...»

Мать стала сдавать квартиру студентам.

Валерия Слуровицин получила премию и была выдвинута на повышение.

Отец Валентина был аррестован и вскоре о нём ничего не было слышно. Может он погиб, никто не знает...

Валентина закопали вместе с коляской. На «похороны» никто не пришёл.

Надежда умирает последней.

Слидовский Валентин Тагирович

Валентин Омегин. История о былой жизни.Where stories live. Discover now