Валентин Омегин.

9 0 0
                                    


История о былой жизни. Глава 3

«Больная встреча»

10.09.2018

Омегин всё вертелся в больничной койке, а медсестра всё чиркала в своем блокноте. В один момент Валентину показалось, что медсестра его не замечает. Он клацнул пальцами, так и говоря «Эй, слыш».

-Ох, ты проснулся? – полусчастливым голосом сказала медсестра. На бейджике виднелась надпись «Валерия Слуровицин».

-Чёрт, грудь болит буд-то по ней ударили битой... - сказал тихонько бедный Омегин.

-Н-да уж... Грудная клетка и вправду сильно повреждена. Мне страшно об этом говорить, но скорее всего тебе понадобиться помощь в передвижении... - вздыхая сказала Валерия Слуровицин.

-Чего?

-Того. Тебе ведь даже вертеться в кровати довольно больно, не правда ли?

-Есть такое. Но ведь это не значит, что вы посадите меня в кресло с колёсами? – перепуганным голосом сказал Валик.

-Это лишь один вариант. Есть ещё ходунки. – пытаясь подбодрить Омегина сказала медсестра.

-Псьф... не думал, что до этого дойдёт... - Омегин всплакнул.

Медсестра не решилась помочь бедному Омежке и ушла прочь. А тем временем Валентин всё вертелся в кровати и всё думал о будущем, о том, что будет с ним дальше.

В голове лишь картина - он едет на коляске в старую халабуду деда и еле зажигает свечу чтобы согреться хоть чуть-чуть. Квартира ободранная, обои не менялись с советских времён, на стене портрет загадочной девушки, везде старые дедовы агитационные плакаты СССР. В холодильнике не густо, лишь пара кусочков колбасы и уже готовые бутерброды. Такую жизнь и представить страшно... Именно таким будущим пугал Омегина его отец.

Вдруг в палату входит отец. Это был самый нежеланный гость в тот момент.

-Ну, что, сынок? На поправку идёшь? – вдруг отец подобрел, видимо, у него была беседа с товарищами полицейскими.

-Выйди, пожалуйста. Только тут мне и не хватало твои подзатыльники получать. – холодно ответил Омегин.

-Сынок, давай забудем о вчерашнем, а? Давай в кое то веки с отцом прибухнём, по бабам походим! Не волнуйся, мать не узнает! – настойчиво предложил отец.

Омегин немного покрутился и ответил:

- Батя, я знаю, что полиция в очередной раз с тобой побеседовала. И ты серьёзно надеешься на прощение? Чтоб в очередной раз с тебя сняли обвинения и в очередной раз ты напился и забыл про это? Так знай, я то не забуду. Я каждый день живу в страхе и тоске. Всё идёт по кругу. Моего прощения ты не получишь

Омегин ударил по больному. По правде. Но отец был недоволен.

- Сын, послушай меня. Если меня лишат родительских прав – ты и твоя мать погибнете. ТОЛЬКО Я ВАС КОРМЛЮ, ТОЛЬКО Я! И ЧТО В ЗАМЕН? ТАКОГО ДУРАКА ВЫРАСТИЛИ? РАЗВЕ ТЫ ХОТЬ РАЗ ЧТО-ТО ДЛЯ СЕМЬИ СДЕЛАЛ? РАЗВЕ ТЫ ХОТЬ ЧЕГО-ТО ДОБИЛСЯ? ХОТЬ РАЗ ЗАСТАВИЛ ЗА ТЕБЯ ГОРДИТЬСЯ? Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВКАЛЫВАЮ НА ЗАВОДЕ ПО 20 ЧАСОВ И ПРИНОШУ ВАМ ДЕНЕГ ЧТОБ ВЫ ХОТЬ ПОЕЛИ, ЧЕРТИ. ГДЕ ВСЁ ТО, ЧТО ОБЕЩАЛА ТВОЯ МАТЬ? ГДЕ ХОТЬ МИНУТКА СПОКОЙСТВИЯ, ВАЛИК? ТЕБЕ УЖЕ 19 ЛЕТ, ТЕБЯ ВЫГНАЛИ ИЗ УНИВЕРСИТЕТА! У ТЕБЯ НЕТ БУДУЩЕГО! ТАК НЕ ЛОМАЙ НЫНЕШНЕЕ.

Омегин был ошеломлён. На его глазах пробивались слёзы. На крики отца прибежали товарищи полицейские.

-Гражданин, пройдёмте. – сказал один из полицейских.

-Не дождётесь... - тихо сказал батя и рванул на выход.

-СТОЯТЬ! – крикнули оба полисмена.

Отец отчаянно оглушил полисмена вазой, что стояла рядом с койкой сына. Это ему не помогло. Полисмены быстро его скрутили и потащили к выходу.

-СЫН! ВЫ УМРЁТЕ! СДОХНЕТЕ! ЛИШЬ ОДНО СЛОВО МОЖЕТ СПАСТИ ТВОЮ ЖИЗНЬ! – крикнул отец перед выходом, вырываясь из подлых рук полисменов.

-Товарищ, вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы сейчас сказали мы используем против вас в суду. – единогласно сказали полисмены и увели отца за дверь.

В глазах Омегина виднелась лишь пустота. Ему не было дела до будущего своего отца. Ему только на руку, что назойливого отца забрали. Но в голове всё врутилась отцовая речь. Омегин лёг на койку и сомкнул глаза. Потекли слёзы.

Валентин Омегин. История о былой жизни.Where stories live. Discover now