Валентин Омегин.

6 0 0
                                    

История о былой жизни.

«Любовь в коляске»

12.09.2018

Прошло пару дней с того момента, как жизнь Валентина Омегина пошла к полнейшему дну. Только он этого не понимал. В больнице его кормили, одевали, хоть как-то но ухаживали...

-Пришёл твой звёздный час, Валентин! – прозвучал знакомый, ласковый голос медсестры.

-Что? – удивился валик.

-Тебя выписывают завтра! Твои показатели стабилизируются, а коляской мы тебя обеспечим. – С улыбкой произнесла Валерия Слуровицин.

-Но... - тихонько промямлил Омегин – Я не хочу в коляску. Я и без неё чувствую себя неполноценным! – уверенно произнёс он.

-Ну-ну, коляска хорошая, новая модель! Не волнуйся, ты быстро привыкнешь! Купить тебе её попросила твоя мама, так что думаю не всё так плохо , как тебе кажется.- Воодушевляюще сказал Валерия.

-Все ровно коляски сосут. – недовольно пронудел Омегин.

Медсестра ушла за бумагами, чтоб Омегин их подписал. тем временем он смотрел в окно и не знал, что будет с ним дальше...

13.09.2018

День выписки... Омегин не хотел расставаться со своим «раем», но был вынужден вернуться в свой «скромный ад». Ему выдали коляску и лучшие пожелания на жизнь.

на улице холод. Омегин едет на своей коляске неторопливо. Осматривается по сторонам. Вдруг прозвучал знакомый свист гопников из третьего подъезда...

-Эй, патлатый, сюда иди на!

Душа ушла в пятки. Каждая встреча с этими гопниками заканчивалась избиением или ограблением. Но Омегин поехал дальше, не обращая на них внимания.

-Слыш, на , я тебе говорю, чмо в коляске!

Оскорбить человека с ограниченными возможностями намного проще, чем вам кажется. Даже это выражение убило омегина, он всей душой ненавидел свою коляску. Игнорирование продолжалось.

-Не, ну ты огребаешь ща!

Гопники рванули к Омегину. Увидев это, Валик своими худыми рученками начал толкать колёса с такой силой, что через пару секунд его было уже не догнать. У него потекли слёзы счастья.

Подъехав к своему подъезду - он обмер. Омегин жил на 10 этаже пятого подъезда... «Ещё одна трудность на моём пути.» подумал он и принялся вводить квартиру в домофон. С лавки поднялся знакомый силуэт...это была Надежда.

-Валик, что с тобой стряслось?? – со слезами на глазах вскрикнула Надя.

-Ничего. – холодно ответил он.

-Я тут сижу уже часа два, твоя мама уже всё мне рассказала.

-Ты говорила с моей мамой? – удивился Омегин

Мама Омегина была хорошей женщиной, но , очень скрытной. Она могла неделями не выходить на улицу, никогда не отвечала на телефонные звонки, а на звонки домофона всегда открывала подъезд.

-Да, она очень хорошая! Мы с ней сначала просто болтали, а потом она сказала, что ты в больнице и скоро выписываешься.

-М-м... класс.

-Ты не скучал по мне? – спросила Надя.

-Ну, не знаю... я часто думал о тебе, мне снился тот день, когда мы гуляли...- Омегин улыбнулся.

-Оу, как это мило <3 – Надя улыбнулась в ответ. – так что ты? домой?

-Не знаю. может быть.

-Может погуляем по парку?

-Го.

В парке горели фонари, шёл снежок, а Омегин и Надя направлялись по дорожке вдаль.

-Давай я тебя прокачу с ветерком? – спросила Надя.

-Что?

Надя схватилась за ручки на коляске и понеслась изо всех сил. под крики птеродактеля(А-А-А, ОСТАНОВИ, МЕНЯ ТОШНИТ!) они неслись к лавочке у озера. Вдруг они притормозили.

-Ух,фух... неплохо. Мне понравилось... - ухмыльнулась Надя.

-да. – Омегина тресло, а руки прилепились к металлическим ручкам на коляске.

-Ты можешь ходить? – резко спросила Надежда.

-Ну... да, впринципе, но это довольно больно.

- Давай пройдёмся к озеру.

Надя подняла Омегина и они пошли к озеру. Они уселись на заснеженную траву и затихли.

Неловкое затишье. Омегин не знал, что говорить. он посмотрел на звёзды и резко сказал:

-Ой, смотри! Это созвездие Маленького Йобы! а, а вон там - Большой Йоба. Только погляди!

Надя подсела к Омежке и тихонько проговорила:

-Я не хочу возвращаться домой. Давай переночуем у тебя?

Омегин на секунду замер в размышлении.

-Молчание знак согласия! – Надя улыбнулась – ну, пошли...

Надя усадила Валентина на коляску и они поехали домой. 

Валентин Омегин. История о былой жизни.Where stories live. Discover now