Часть 3 - You're my

1.6K 72 3
                                    

***

      Двухэтажный домик с небольшим крыльцом и небольшой забор. Утренний туман ещё не рассеялся, поэтому было сложно разглядеть дорогу. Деревья казались чёрными как в фильме ужасов. Чимин идёт чуть помахивая руками в надежде рассеять туман. Наконец-то туман исчезает, и Чимин оказался в лесу. Идя по тропинке, которую наконец-то смог разглядеть, он приходить к старому, толстому дубу. Блондин подходит всё ближе и тогда он разглядел на дереве лужу крови, а в ней умерал пятилетний мальчик. Пять секунд на раздумье и Чимин понял, что это он. В эту же секунду подошли хищники. Они в одно мгновение ещё больше растерзали труп мальчика и стали пожирать плоть и мясо.

      Чимин смотрел на это всё, и слёзы текли ручьём. Он не мог остановить истерику. — «Почему… Почему это случилось именно со мной? Почему я здесь? Я мёртв?» - в прорыве истерики Чимин громко закричал и рухнул на колени. Парень почувствовал как ему скрутило живот и его вырвало кровью. Обессиленный, уставший он лег на землю закрыв лицо руками. Ему было уже всё равно на всё в этом мире, но тут он услышал знакомый голос…

      — Чимин… Иди сюда

      Чимин пошёл через гущу деревьев. Разбушевавшийся туман опять не давал возможности увидеть дорогу. Но идя на голос Чимин вышел на поляну. На ней можно было разглядеть траву и три чёрных дерева. Снова голос позвал блондина по имени, но только уже голос был слышен позади. Он обернулся. Никого. Повернулся вперед. Туман снова рассеялся. Возле двух деревьев стояли родители Пaка, а на дереве по середине был повешен его брат. Его родной, единственный брат. Снова слёзы нахлынули на глазах. Чимин закричал.

      — Этого не может быть! Нет! Вы не могли… Вы не такие!

***

      — Чимин… Чимин! Проснись! — это был Джин. Мальчик остался без родителей в восемь лет, когда они погибли возвращаясь домой на самолёте из Америки. А Джин остался с бабушкой, которая не пережила смерть своего сына и умерла от сердечного приступа.

      — На завтрак опоздаешь. — бросил парень и убежал. Сонный Чимин потёр глаза и задумался. — " Джин с самого начала моего проживания здесь хотел подружиться со мной. Когда он спросил давай дружить, я отрицательно помотал головой. Бедняжку всё время избивали и унижали. Из-за этого у него не было друзей. Меня не трогали наверное, потому что я почти не с кем не общался, кроме воспитателей. Наверное, это его и заставило пытаться подружиться со мной. Он может прийти и рассказать мне о своих проблемах. А я как кукла буду сидеть и молчать. Если он меня о чём спросит, то я не отвечу. Но иногда действительно хочется ответить ему и рассказать что-нибудь о себе. Я ещё думаю - "может действительно попробовать подружиться с ним…"

Твой дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя