Часть 1 - Save him

2.4K 101 8
                                    

пролог

      У родителей маленького Чимина большие проблемы в семье. Они ругаются на пятилетнего мальчика. Каждый день одно и тоже. Они избивают его и запирают в подвал. Маленький мальчик устал плакать. Вот и сейчас Пак Чимин сидит в подвале и напевает какую-то песенку, которую однажды ему пел старший брат. К сожалению его забрали в детский дом. Как раз родители где-то шлялись, а Чимин в то время гулял. Мальчик любил уходить надолго, но недалеко от дома. Так было пока родители не начали издеваться над ним как над старшим братом.

      Вскоре мальчик заснул. Скрипнула дверь. Зашёл отец Чимина и взял его на руки. Они вышли на улицу где уже начинало темнеть. Отец уложил его на заднее сиденье, завел машину и куда-то поехал. Когда машина подъехала к лесу, мужчина опять взял сына на руки, но понёс уже в гущу этого леса. Шли они долго. примерно полчаса. За это время успело стемнеть.Чимин не просыпался, хотя на улице лил дождь и окончательно стемнело. Этой ночью луна сияла ярко, что её можно было увидеть сквозь тучи. Мужчина наконец то остановился. Он бросил малыша возле дерева от чего тот немного поморщился, но не проснулся. Мужчина ушёл оставив своего ребенка одного на растерзание диким животным.

***

      Мальчик проснулся от холода. Тогда он не сразу понял где находиться, но оглядевшись хоть и была ночь. До него дошло когда он разглядел много деревьев, что находится в лесу. От испуга у него наступили слёзы на глазах, а когда он увидел восемь пар желтых глаз и тихое рычание он начал звать на помощь. Четверо хищников окружили ребёнка и уже готовы были напасть, но испугавшись вспышки оглянулись. Как и ещё больше испугавшийся мальчик.
       Позади них и правда сверкала яркая вспышка, которая постепенно превратилась в густой, чёрный дым. А дальше потихоньку появлялась человеческая фигура. Но вышел от туда совсем не человек, а непонятное для Чимина существо. Оно выглядело как человек только огромные чёрные крылья, рога и хвост отличали его от людей. Блондин ещё больше прижался к дереву, а вот волки не испугались дьявола и с громким рыком набросились на него. Демон с помощью магии подбросил хищников в воздух и резко бросил на землю. Удар оказался смертельным для зверей. Но всё же один волк вцепился демону в крыло и порвал его. Дьявол зарычал от боли и в ту же секунду пронзил магией огня хищника, от чего тот тоже погиб.
      Наконец то бой стих. Демон с помощью магии исцелил себе крыло, но до конца у него это сделать не получилось. Тогда дьявол посмотрел на мальчика и направился к нему. Пак смотрел на это всё с открытым ртом, а когда демон приблизился к нему и сел на корточки, малыш с ошарашенным взглядом посмотрел на него. Когда дьявол протянул ему руку, ребёнок зажмурил на пять секунд глаза, но поняв что ничего такого не произошло открыл их. Приняв руку демона помогшего ему встать (И не только) мальчик поднял взгляд на мужчину и спросил.

      — Вы демон? — на что тот ухмыльнулся и ответил

      — Да, Пак Чимин. Удивлен что я спас тебе жизнь? — мальчик словно не услышал его вопрос задал свои.

      — Разве жизнь спасают не ангелы? И откуда вы знаете моё имя. — Чимин говорил совершенно спокойным голосом уже не боясь ничего.

      -Может быть и спасают, но я не ангел как видишь. Откуда знаю? Я знаю о тебе всё малыш! И я буду с тобой… Ну пока тебе не исполнится восемнадцать. Потому что я спас тебя и взамен ты мне будешь кое-что должен. А пока я буду преследовать тебя как твоя личная шизофрения. Мой голос буден слышен только тебе. Даже если тебе будет казаться, что ты сходишь с ума тебя никто не положит в психушку. Всё потому что не найдут психических отклонений.
Меня зовут Мин Юнги и теперь я твой дьявол.

      После этих слов Юнги вновь протянул мальчику руку. Чимин ничего еще не понял, что имел ввиду дьявол, но взялся за руку и демон с помощью магии телепортировал его.

Что же ждет Чимина дальше?
Что будет с ним в 18?
А может быть и раньше?

Твой дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя