— Чимин… — начал демон. — не всё так просто… — Мин не хотел признаваться парню в своих чувствах… Хотя… Юнги хотел кому-нибудь да рассказать всё то что чувствует. Да вот только кому? Если расскажет знакомым, то смеяться будут, а больше никого у Юнги не было. Только Чимин. Но брюнет понимал, что не опуститься до такого, чтобы рассказывать человеку, что с ним происходит что-то странное и бла-бла-бла! Хотя демон считал Чимина не просто жертвой, а кем-то особенным. Только не мог разобраться. Тысяча вопросов, но Мин не понимал, то что ответы может найти он сам причём легко! Только для этого нужно отказаться от грешных пристрастий. Всё таки гордости у Юнги хоть отбавляй. Демон и сам так считал, но ничего делать с этим не желал. — То есть… Не то чтобы… Чимин, — брюнет вздохнул — я останусь с тобой пока не найду новую жертву.
А вот здесь была вина и Чимина. Пак довольно упрямый подросток и та же гордость помешала ему сказать: — «Я не хочу, чтобы ты уходил!» — Вроде бы несколько слов и всё, но подросток предпочел длинный и мучительный путь. Состоящий из боли и страданий. Неужели это будет роковой ошибкой блондина? Мальчик опустил голову и вновь подошёл к окну.
В мире зла, глупостей, неуверенности и сомнений, называемых существованием, есть одна вещь, для которой еще стоит жить и которая, несомненно, сильна, как смерть: это — любовь.
Генрих Сенкевич***
Прошло два месяца как Чимина выписали из больницы. Наступила холодная зима. Юнги так и не нашел новую жертву. Но зато старший хорошо проводил время с Паком. Сегодня блондин позвал Мина гулять. Недалеко открылся большой парк! Чимин подумал что будет здорово там прогуляться и позвал с собой демона, чтобы скучно не было. Да уж с Юнги не соскучишься! Пак это прекрасно знал и ждал вечера. Именно тогда Мин должен появиться около дома Чимина и Хосока. Последний знал, что младший идёт гулять вечером. Но парня поднапрягало, то что Чимин идет один и даже отвергает попытки брата пойти с ним. Хосок подумал может у его младшего брата появилась девушка, но не стал мыслить вслух.
Наступил вечер Чимин перекусил вместе с братом и подошёл к окну. Парень присмотрелся и увидел фигуру. В это время к нему подошёл Хосок и парень мысленно помолился всем богам за то что демона может видеть только он. Старший тоже уставился в окно. Зимний вечер. Январь. Холодно. А тем временем младший быстренько удалился из кухни и из-под взгляда брата. Одевшись по теплее Пак попрощался со старшим, который сказал долго не гулять. Но блондину было всё равно. Как только Хосок закончил свои короткие (Но мучительные) лекции, блондин чуть ли не бегом помчался к Юнги, но довольно быстрым шагом и не заметив лед спрятанный под снегом поскользнулся почти у ног демона. Мин заметил падающего парня и быстро подхватил его на руки. Пак раскраснелся и под фонарным светом (Юнги стоял возле входа в дом и возле входа находился фонарь) это было хорошо заметно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой дьявол
ФэнтезиПятилетний Чимин просто мальчик. Он хочет жить спокойно, но его пьющие родители издевались над ним. И вот... пьяный отец отвез малыша в лес. Он кинул его на растерзания хищным зверям. Когда смерть была неминуема в лесной тьме, Чимин увидел человечес...