Когда Чимин проснулся было раннее утро. Часы показывали четыре часа. Его разбудил странный шёпот. Дверь в их комнату была приоткрыта. Блондин огляделся по сторонам все спали, но не было только Джина. — «Это сон? Да, я наверное опять сплю…» — Чимин лег обратно, но когда услышал не громкий, но всё же стон боли, то понял, что это не сон. Парень вышел за дверь и пошёл по крику. — «Странно, но почему это не услышали воспитатели, а слышу это я.» — чем Чимин подходил ближе, тем усиливались звуки. Наконец-то он дошел до сортира. Увидев как шатается закрытая дверь в последней кабинке, до Чимина с начало не дошло, что там происходило, но чуть позже снизу показалась рука с чёрным браслетом. Это браслет принадлежал Джину. Чимин вспомнил как рассказывал ему Ким, что этот браслет подарил ему старший брат перед отъездом. Чимин быстро распахнул дверь. Картина, которую он увидел, была не для слабонервных. Блондин увидел как, какой-то парень избивает его друга. Чимина охватила злость. А Юнги был рядом и всё это видел. Он чувствовал, как Пак хотел избить того парня. И всё же Юнги демон и намного сильнее Чимина. Поэтому он взял его кулаки как марионетку, и принялся избивать морду тому парню. Сначала Чимин разбил тому нос, который кстати был разбит и у Джина. Потом губу, а следующий пыткой, он шандарахнул его голову об стенку. Кровотечение было несильным, поэтому парень скоро должен был очнуться. Чимин посмотрел на Джина.
— «Ты в порядке?»
— «Ого… " — прохрипел парень. —» Ты где этому научился?»
— «Я?» — Немнго растерянно переспросил блондин. — «Эм… Да не важно. Пошли быстрее, нужно обработать раны. Идти можешь?»
— «Да… спасибо» — «Всё таки не все так просто… Я не думал, что такой хрупкий мальчик как он, может набить морду… Да не какому-то левому парню, а одному из подопечных Тэхена!»
Парни пошли в медпункт. К счастью он был открыт. Медсестра еще не пришла, поэтому парни просто взяли аптечку и ушли в комнату. Войдя в комнату Чимин закрыл дверь и быстро обработал, перебинтовал, и заклеил все раны Джина. Шатен поблагодарил Пака за помощь, и они легли досыпать. Чимин не успел закрыть глаза, как увидел перед собой демона. Блондин улыбнулся и сказал: — «Спасибо» — а потом уснул.
***
На утро Чимин старался держаться с Джином. Чуть позже Ким рассказал парню, что это был один из банды Техёна, который видимо рассказал уже своей команде какой Чимин «плохой». За завтраком, Тэхён посмотрел на Пака и ехидно улыбнулся ему. На что парень никак не ответил, просто продолжая завтракать.
После приема пищи, Чимин снова потерял своего друга. Он перерыл все темные углы коридора, соседние комнаты, туалеты на всех этажах, но не нашел того, кого искал. Чимин хотел уже идти в медпункт, проходя мимо стойки заведующего, и увидел там мужчину сильно похожего на Джина, а рядом с ним и самого шатена. Чимин сел на диван, который находился в прихожей второго этажа, и начал наблюдать за ним. Так же сделал и демон. Эта картина выглядела очень смешно. Пятнадцатилетний парень и демон спрятались за спинку дивана, словно играя в прятки. Наконец-то Джин заметил своего друга, и радостный подбежал к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой дьявол
ФэнтезиПятилетний Чимин просто мальчик. Он хочет жить спокойно, но его пьющие родители издевались над ним. И вот... пьяный отец отвез малыша в лес. Он кинул его на растерзания хищным зверям. Когда смерть была неминуема в лесной тьме, Чимин увидел человечес...