Прошло два месяца как Чимин переехал к своему брату. Ну сказать, что Хосок был сильно шокирован этой новостью ничего не сказать. Конечно Чимин не знал как до этого вёл себя его брат, но Паку казалось что так же. Вечно весёлый, вечно хорошее настроение. Но это точная противоположность Чимина! Мало того, что Хосок оптимист, то он ещё почти никогда не устаёт. Иногда блондину козалось что шатен вовсе не его брат, хотя Чимин был рад, и спустя два месяца эмоции до всех пор не могут покинуть парня, но всё-таки Пака кажется, что они слишком противоположны для братьев. Но не мог же Юнги тупо сказать Чимину что вот этот человек его брат звони ему пусть забирает тебя. — «Хотя кто знает эту тварь» — подумал блондин. А вот Хосок был уверен что они братья. Хотя парень тоже видел большую разницу своего характера и характера брата. Но парень чувствовал что где-то в глубине души они действительно братья. Он не знал это точно, но и не сомневался. Он чувствовал это. Сердцем. Но не простым, а как бы это странно не звучало тёплым сердцем. Человеческим. Наполненным добра и радости.
Однажды он сказал это Чимину. В это время с ним был Юнги, которого чуть не стошнило от этих слов, но в тоже время они показались ему смешными и глупыми.Хосок действительно был похож на маленького мальчика верующего в сказки. Добро побеждает зло, и всё что есть в этих волшебных произведениях. Юнги конечно всегда угарал с этого человека. Когда демон пытался отыскать родственника парня, следя за ним и не для того чтобы убить, а для того чтобы удостовериться в какие руки он хочет отдать свою жертву. Глупо звучит, но это так. Юнги и сам не знал почему? Хотя дьявол уже привык к этой хрени что с ним происходит. И просто делал что пришло на ум. Демон замечал оптимизм шатена и это даже нравилось ему в той степени, что Чимин может изменить свои планы с суицидом и отложить это дело на самую заднюю полоску своего мозга, а лучше просто забыть об этом, и жить нормальной жизнью. Конечно Юнги понимал, что «нормальной жизни» парню уже не видать, но хотя бы на некоторое время.
Был вечер. На улице потемнело. Сейчас Чимин сидел дома в тёплой кофте и пил горячий кофе смотря в окно. Скоро весна, а батареи находившиеся под столом, работали на полную. Тем самым грея
ледяные холодные ножки Чимина. Всю зиму блондин просидел дома только иногда выходя на улицу в магазин. Однажды Хосок свалил его в сугроб, и снег большими комками проник под куртку и под кофту парня. Конечно же быстро растаяв и превратившись в холодную воду потёк по телу блондина. Конечно после это он заболел сам того не заметив. А вот когда температура поднялась то тридцати восьми пяти парень почувствовал, что нуждается в медицинской помощи. Сейчас с Паком всё хорошо и парень ждёт возвращения брата с работы. Ещё целых два часа. Ноутбук разрядился телефон в ремонте делать нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой дьявол
ФэнтезиПятилетний Чимин просто мальчик. Он хочет жить спокойно, но его пьющие родители издевались над ним. И вот... пьяный отец отвез малыша в лес. Он кинул его на растерзания хищным зверям. Когда смерть была неминуема в лесной тьме, Чимин увидел человечес...