8 ГЛАВА: Мой спаситель.

91 6 2
                                    

         POV   Чимин

      Я очень разозлился, когда увидел, что Сехун опять припарковался на моём месте. Но когда я увидел, что он приехал не один, а с Дженни, то у меня созрел очень классный план. Я понял, что у них с Дженни что-то есть, поэтому я решил забрать её у него. Весь день я проявлял к ней внимание. Мне нравилось, когда Сехун смотрел на меня, злясь. После уроков, когда все пошли домой, я в коридоре догнал Дженни и предложил ей встречаться. Она была в шоке. Тут я понял, что сзади кто-то стоит. Как оказалось, это был Сехун.

            -Мне нужно подумать. - сказала Дженни, развернулась и ушла.

        Сехун подошёл ко мне:

           -Чего ты хочешь от неё?! Зачем ты это делаешь?!

           -Я хочу, чтобы она была со мной. Чтоб ты... Чтобы ты страдал. И чтоб ты наконец понял, что со мной шутки плохи. - я сделал издевательскую улыбку.

          Сехун хотел меня ударить, но он лишь ударил стенку возле меня, а потом пошёл за Дженни.

          Я приехал домой. И тут мне кто-то позвонил. Я быстро ответил. Это была Дженни:

             -Ало... Чимин? Я согласна...

           Эта новость меня очень обрадовала.:

   
              -Я очень рад. - сказал я. -Завтра утром я за тобой заеду.

              -Хорошо. - согласилась Дженни. -Адрес я пришлю тебе SMSкой.

           Она положила трубку. Я был готов начать танцевать от счастья. Через несколько минут мне пришло сообщение. Оно было от Дженни. Там был написан адрес.
     "В центре города?" - удивился я. "Странно... Ай, да ладно. Как-то всё равно."

            POV   Сехун

              После разговора с Дженни, я был очень злой. Мне нужно было выпустить свою злость. Я вышел из дома, хлопнув дверью. Я сел на байк и поехал куда глаза глядят.      Я гнал по трассе, обгоняя всех. Скорость была огромной, но это меня не останавливало. Во мне проснулся азарт. Впереди ехали две фуры. Между ними было очень узкое пространство. Не знаю зачем, но я захотел проехать между ними. Набрав ещё большую скорость, я лавировал между машинами, догоняя фуры. Я быстро проехал между них, задев крылом байка бок фуры. От этого трения полетели искры. Но всё обошлось. Проезжая мимо водителей, сидящих за рулём, я слышал, как они на меня кричали. Но это лишь подливало масло в огонь. Я ехал дальше, также обгоняя всех.
   Был уже поздний вечер. Я приехал на моё любимое место. Это был пляж. Я часто сюда приезжают, когда мне плохо. Сейчас был именно такой момент. Я не мог смотреть, как Чимин весь день ходил за Дженни. Так, стоп. Почему меня должно это волновать? Я что, ревную?! Нет, этого не может быть. Что за..?!
  Я сел на берег, рядом с водой, и начал кидать в неё камешки. Я замахнулся и кинул очередной камень в воду. "Почему всё так сложно? Я плохо знаю Дженни, но она меня притягивает как магнит! Почему?! Каждую секунду я думаю только о ней! Сегодня утром, когда мы зашли в пустой класс, я хотел ей об этом сказать, но не успел. А потом Чимин... Ещё эта ссора с Дженни... Я запутался!!!"  Я поднял голову вверх и посмотрел на звёзды и яркую, полную луну. "Что мне делать?! Зачем так сложно?!  Почему всё так быстро?! "
     Я ещё долго сидел так.

Моя девочка [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя