POV Дженни
Проснулась я от того, что яркие солнечные лучи светили мне прямо в глаза. Потягиваясь и щурась, я сначала не поняла где я нахожусь, но потом я всё вспомнила, всё, что было вчера. И поняла где я. Все ещё спали, и я решила сходить в душ. Рядам со мной, на диванчике, лежали вещи. "Наверно это мне" - подумала я, взяла их и пошла в душ. Дверь там не закрывалась. "Сейчас быстренько помоюсь, и никто не увидит. Всё равно все спят" - я была в этом уверенная на сто процентов. И приступила. Сделав все водные процедуры, я вытерлась полотенцем и начала одеваться. Одев нижнее бельё, я с облегчением вздохнула: "Хух. Никто не зашёл." Но не успела я об этом подумать, как вдруг открылась дверь, а за ней стоял О Сухён с выпучеными глазами и раскрытым ртом...
POV Сехун
Мне снился страшный сон. Будто я теряю маму - её убивает Пак Чимин, со словами: "Я предупреждал тебя, а ты никак не отреагировал. " Он ехидно улыбнулся и высунул нож из сердца моей мамы.
Я резко открыл глаза. "Что за бред мне снится" - подумал я. Я сонно встал и пошёл в душ, чтоб взбодриться под холодной водой. Но когда я открыл дверь в ванную, то был просто в шоке от увиденного. Там стояла Дженни в нижнем белье. Сначала я впал в ступор. Дженни быстро схватила полотенце и прикрылась. Но так как оно было не такое уж большое, то ничего не скрывало. Потом, решив, что это продолжение сна, я улыбнулся и сказал:-Этот сон мне нравится больше.
Я начал медленно подходить к испуганной Дженни. Она пятилась назад, а когда упёрлась в стенку ещё сильнее испугалась. Я подошёл к ней очень близко. У неё из рук выпало полотенце. Я провёл тыльной стороной ладони по её щеке. Дженни не выдержала и заредила мне пощёчину.
-Ты совсем с ума сошёл?! Какой нахрен сон?! Быстро выйди!!! - она очень громко это сказала, но у самой в глазах был страх.
Я понял, что это не сон. Отошёл на шаг назад, поднял полотенце и подал ей в руки, чтоб как-то загладить свою вину:
-Извини. Я просто...
-Выйди!!! - ещё громче крикнула она, перебив меня.
Теперь растерялся я. Быстро выйдя из ванной я закрыл дверь и облегчённой вздохнул. Только теперь меня начал беспокоить вопрос: "Какого чёрта она тут делает?!" Спустившись на первый этаж, а точнее на кухню, я увидел маму и подошёл к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девочка [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarО Сехун высокий, красивый, дерзкий восемнадцатилетний парень с чёрными волосами, тёмно карими, почти чёрными глазами и невозмутимым лицом, который учится в старшей школе, точнее в школах. Его всё время исключают за драки. В очередной раз его исключи...