POV Дженни
Прозвенел звонок с последнего урока. Я собралась и пошла домой. Идя по школьному коридору, я услышала, что ко мне сзади кто-то бежит. Я обернулась и увидела Симона. Он подбежал ко мне и, переводя дыхание, начал говорить.
-Дженни... Я хотел тебе сказать... Ты мне... - он начал заикаться, но было такое чувство, что эти слова наиграны.
-Можешь сказать толком? Я просто тороплюсь. - не выдержала я.-Ты мне нравишься. И я хочу, чтоб ты была моей. Давай встречаться. - Чимин на одном дыхании сказал всё это.
У меня был шок. Я не знала, что ответить.
-Ты можешь подумать. - продолжил он. -Я не жду быстрого ответа.
Только сейчас я заметила, что сзади стоял Сехун и всё слушал. Он злобно смотрел на Чимина, и ждал, что же я отвечу.
-Мне нужно подумать. - я сказала это и, повернувшись спиной к Чимину, пошла дальше.
Чимин крикнул мне вслед:
-Я буду ждать.Сехун подошёл к Чимину и спросил:
-Чего ты хочешь от неё?! Зачем ты это делаешь?!-Я хочу, чтоб она была со мной. Чтоб ты... Чтоб ты страдал. Чтоб ты наконец понял, что со мной шутки плохи. - Чимин сделал издевательскую улыбку.
Сехун хотел ударить Чимина, но лишь ударил кулаком об стенку возле него и пошёл за мной. Я уже стала возле байка Сехуна. Ничего не сказав, он подошёл и надел на меня шлем. Мы сели на его байк и быстро поехали домой. Только приехав и зайдя домой, Сехун взорвался:-Зачем ты это делаешь?!
-Что именно? - не понимала я.
-Не строй из себя дурочку! - дома никого не было, поэтому Сехун говорил громко.
-Что я сделала не так?! И почему ты на меня кричишь?! - я тоже начала кричать.
-Что это было в школе?!
-А что было?!
-Почему Чимин всё время ходил с тобой?!
-Я что, знаю?! - я не могла сдержать свою злость. -У него спроси!
-Вот и спрошу!
-Вот и спроси! И нечего на меня орать! Ты первый начал! Я же не виновата, что Чимин хочет, чтоб я стала его девушкой! А ты что, ревнуешь?!
-Делать мне больше нечего! Только о тебе и думаю!!! - с сорказмом сказал Сехун.
Я несдержалась и дала ему пощёчину и убежала в комнату, где начала плакать. Пролежав так примерно 30 минут, я взяла телефон и набрала Чимина. Он ответил быстро.
-Ало... Чимин? Я согласна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девочка [ЗАКОНЧЕН]
FanficО Сехун высокий, красивый, дерзкий восемнадцатилетний парень с чёрными волосами, тёмно карими, почти чёрными глазами и невозмутимым лицом, который учится в старшей школе, точнее в школах. Его всё время исключают за драки. В очередной раз его исключи...