2 ГЛАВА: Утро перед школой.

118 10 1
                                    

После того случая, когда Сехуна исключили из школы, прошёл месяц. Ли Минсу нашла ему новую школу. Сегодня ему представит первый день в школе.

- О Сехун, быстро вставай! Ты же в школу опаздаешь. - пыталась разбудить его мама.

Сехун, не открывая глаза, положил подушку на голову и проигнорировал маму.

Она подошла к нему и сдёрнула с него одеяло:
-Вставай!!! Кому я сказала?!

-Что толку ходить в школу, если меня через неделю исключат. - сонно сказал Сехун.

-Я те дам исключат! - разозлилась мама. -Сколько ты школ уже прошёл?! Ты специально делаешь, чтобы тебя исключали?! Ты вообще думаешь обо мне?! Эгоист!!!

-Мам, ну не ори. Бошка болит. - жалобно произнёс Сехун.

-Конечно болит! - продолжала орать мама. -Ты вообще во сколько вчера пришёл домой?!

-В три утра. - честно признался Сехун.

-И что же вы, О Сехун, делали до трёх утра? Опять на мотогонкам был?

-Мам, ну не начинай. - Сехуна повернулся к маме лицом и открыл глаза.

-Что с твоей губой?! - испугалась Ли Минсу.

У него была разбита губа.

-Неважно. - Сехун сел на кровать. -Может ты выйдешь? Я переоденусь.

-Ой. Чего я там не видела. - улыбнулась мама, уже забыв о разбитой губе Сехуна, но всёже вышла.

Сехун нехотя встал, натянул на себя чёрные джинсы и чёрную кофту. Он выглядел примерно так:

       "Как же мне надоела эта школа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


"Как же мне надоела эта школа." - думал он. "Но скоро всё закончится. Мне остался последний год."

Он пошёл в ванную и умылся. Ли Минсу предложила ему позавтракать, но он отказался. Взял портфель и вышел из дома со словами:

-Я уехал.

|вот и вторая часть подошла к концу😃😃😃. Надеюсь вам понравилось и вы обязательно напишите это в комментариях😊😊😊. До третей части😘.|

Моя девочка [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя