Пролог

3.7K 67 2
                                    

Вдобавок ко всему, я остаюсь в плену у внутренней пустоты.

Меня удерживает чувство, что ты ещё можешь передумать.

Я готова простить тебя, но забыть будет гораздо сложнее.

«Little Do You Know» — Alex & Sierra

     Я бы смогла назвать это утро невероятно прекрасным, и оно бы несомненно вошло в топ-10 «Лучшего утра понедельника Микаэлы Айрес», если бы не тысяча и одно чёртово «но». И, к моему превеликому ужасу, к этим люминесцентно алым «но» относится вдрызг убитый круглый стол из красного дерева, стоящий у окна. И сейчас он вместо того, чтобы дополнять мой до совершенства доведенный некогда порядок, прибочинился к подоконнику, словно инвалид.

    Совершенности этой картине добавляет рой перьев, который, подхваченный прохладным ветерком из кондиционера, разрезает воздушные просторы моей спальни. Неподалеку валяется и сама подушка, кем-то зверски выпотрошенная. Тут-то у меня в голове и загорается первый из всего ряда красный огонек. Когда загорятся все, мне придется в экстренном режиме капитулировать.

     Глаз начинает дёргаться в тот самый момент, когда мой утренний экскурс по комнате останавливается на полу, где, как я успеваю заметить, творится такая дикая порнография вещей, что хочется выцарапать себе глаза. Второй огонечек предательски алеет. Бумаги, что так аккуратно лежали на столе еще на кануне вечером, разбросаны в хаотичном порядке по всей комнате. Какие-то непонятные вещи валяются на совершенно не предназначенных для них местах. Рамки с фотографиями, книги, несколько декоративных ваз и статуэток. Что-то даже не пережило этой ужасной транспортировки и сейчас представляет из себя горку стекла. А про оторванную шпильку от пары моих любимых лодочек я вообще молчу!

     К дергающемуся глазу присоединяется ещё и бровь, когда мое внимание переключается на туалетный столик. Моя косметика! Издаю нечленораздельные звук, когда замечаю открытую палетку теней, в которой половина цветов превращена в пыль и больше не пригодна для использования. Облегчением остаётся лишь то, что зеркало цело, как и весь столик в целом. Тем не менее, горят уже почти все предупредительные лампочки в голове. Кроме стола, из мебели, наверное, больше ничего не пострадало. А вот про свою голову так сказать не могу.

В плену у внутренней пустотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя