— Три года назад, — безразлично отзывается юноша, отвернувшись от меня. — Но тебе даже не нужно пытаться мне помочь. Это сложно, — он снова смотрит на меня своими голубыми глазами, при взгляде на которые я бы никогда не смогла отказать ни в чем Майклу. По крайней мере, мне так кажется. Но кто знает, что ждет меня завтра. Скептически окидываю взглядом напряженную фигуру парня.
— Я не бросаю в беде тех, кому пообещала помочь, — подмигнув юноше, плюхаюсь перед ним на песок. — Будучи ругару, адаптироваться очень просто. Просто должен быть кто-то, кто доходчиво объяснит тебе все правила и законы этой странной волчьей жизни, — заматываю слегка подсохшие волосы в пучок, чтобы не лезли в глаза и рот. Волчица никак не успокаивается внутри меня и с интересом наблюдает чуть ли не за каждым вздохом Майкла. Впервые замечаю ее такой интерес к кому-то. Возможно, это вызвано тем, что перед нами впервые предстает укушенный.
Они не сильно отличаются от рожденных оборотней, просто почему-то чистокровные ликантропы ставят их на ступень ниже себя. Я бы назвала это дискриминацией по чистоте крови, а взрослые назовут обычным отсеиванием слабых от более сильных.
— Ты тоже укушенная? — Майкл с надеждой вглядывается в мое лицо. И это вызывает у меня улыбку. Он явно знаком с парой-тройкой чистокровных. А они с ним уж точно не церемонились. Отрицательно мотаю головой на вопрос юноши. — Все понятно. Ты просто решила поиздеваться надо мной, да? — Майкл встает с камня и уже хочет уйти, когда я его догоняю. — Еще ни разу не встречал кого-то из вас, кто бы смог от чистого сердца мне что-то посоветовать. Такие, как вы, только и умеете, что насмехаться и смотреть свысока.
— Прошу заметить, что сейчас это я смотрю на тебя снизу-вверх, — пытаюсь шутить, шлепая босыми ногами по горячему песку. Под левой подмышкой зажата арендованная доска. — Мне кажется, наше знакомство потекло в какое-то неправильное русло, — пытаюсь не отставать от Майкла, который, наделенный природой длинными ногами, явно опережает меня на несколько шагов. — Да постой же ты уже! — хватаю парня за руку и насильно поворачиваю его к себе. — Я не кусаюсь и строить из себя невесть что тоже не собираюсь. Я просто хотела помочь! — пытаюсь донести эту мысль до твердолобого ругару, который воспринимает в штыки любое высказывание, сказанное чистокровным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену у внутренней пустоты
Werewolf- Жизнь жестока, Микаэла. А ты, - грубые пальцы смыкаются на моей шее, - всегда принадлежала, принадлежишь и будешь принадлежать мне! - все мои самые жуткие кошмары вылезли из омерзительно пыльных и поросших паутиной уголков старого фамильного шкафа...