Глава 3. Я устал

913 32 0
                                    

     Чувствую себя заправским шпионом, пытаясь ускользнуть из дома. Здесь еще более тоскливо и унылом, чем на том же кладбище. И это чертовски сильно давит, именно поэтому я не испытываю даже капли совестливости, когда выбегаю из дома через вход для прислуги. По пути стаскиваю парочку красный яблок.

     Живот предательски урчит, когда я оказываюсь возле прибрежного ресторанчика, где, как сказал Майкл, он и работает. Окажись возле него отец или мать, они бы брезгливо покосились на постройку, фыркнули и направились бы в другую сторону. Что ж, как по мне, местечко очень уютное, чем явно сразу же привлекло мое внимание.

     Выкинув огрызок яблока в мусорный бак, захожу внутрь. Шлейф ароматов тут же обрушивается на меня, заставляя разомлеть и глубоко вдохнуть воздух. Свежие испеченные булочки для бургеров, мясные стейки, картошка фри и, о мой бог, запах свежемолотых кофейных зерен. Хочется окунуться в это все, словно в одеяло, ведь дома еда была совершенно другой — непозволительно дорогой и зачастую чертовски безвкусной. Спасибо за это маме, которая пару лет назад решила, что соль и прочие специи — вредны для организма.

     Пытаясь не улыбаться слишком сильно, плюхаюсь за свободный столик у окна. Вид просто потрясающий, и я даже на какое-то время могу представить, что совершенно свободна. Нет правил, нет наставлений, а есть только я, сидящая в совершенно простом прибрежном ресторанчике и смотрящая на залитый солнцем пляж.

     — Не думал, что придешь, — неожиданно напротив меня садится Майкл. Из-за своих мыслей я и не заметила, что он уже пришел. Парень выглядел усталым, а его сердце билось настолько быстро, что я могла предположить только одно — что-то взбесило Фостера, и теперь он стоически сдерживал внутреннего зверя.

     Майкл отворачивается к окну и, сжав руки, закрыл глаза. Сама лично я никогда не сталкивалась с бесконтрольным проявлением своей волчицы, но прекрасно осознаю, что такое случается частенько с теми, кого обратили. Оглядевшись по сторонам, подсаживаюсь к парню. Пока никто из посетителей не обращал на нас внимание. На удивление, даже официанты не спешили к нашему столику, хотя мне всегда казалось, что они появляются молниеносно, стоит тебе только занять свободное место.

     — Слушай мой голос, — неотрывно смотрю на напряженное лицо Майкла, при этом осторожно сжимая его кулак в своей ладони. — Да, я понимаю, что доверия ко мне нет, но я действительно хочу помочь, — стараюсь говорить тихо и успокаивающе. — Ты ругару, поэтому достаточно приложить не так уж и много усилий, чтобы побороть зверя. Сделай несколько глубоких вдохов и выдохов. Выбери во всем букете ароматов один, который тебя успокаивает, — замечаю то, как Фостер начинает расслабляться, а его грудь поднимается и опускается от глубоких вдохов.

В плену у внутренней пустотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя