Глава 4. Маленькая волчица

1.1K 35 3
                                    

     Это была далеко не первая наша пробежка. Прибрежные лесопарки были как раз нам кстати. Особенно в вечернее время, когда здесь мало народу. Не каждый человек решит прогуляться по быстро темнеющему лесу в отличие от нас. Стоит только солнцу начать заходить за горизонт, а Майклу закончить смену, так я сразу же, избегая домочадцев, выбираюсь на улицу.

     — Сегодня ты припозднилась, — Фостер смотрит на меня одним и тех взглядов, от которых мои ноги начинают подкашиваться, а сердце колотится со скоростью атомной ракеты. — Уже думал, что сбежала моя спасительница, — между нами виснет тот род тишины и напряжения, после которого в фильмах люди делают много глупостей.

      — Как я могла так поступить с тобой? — подмигнув ругару, прохожу мимо него вглубь леса. Приходится сделать несколько глубоких вдохов, чтобы усмирить неожиданно повеселевшую внутреннюю волчицу. — Как сегодня прошел день? — этот вопрос мог бы показаться скучным и обыденным, но мы-то говорим о волках.

     Помнится, еще два дня назад Майкл чуть не сорвался на своего коллегу, который был крайне бестактен с ним. Но, хочу подметить, Фостеру стало намного проще контролировать своего зверя. Он практически стал таким же податливым и спокойным, как и моя собственная волчица. Думаю, такого бы не случилось, если бы парня обратил какой-нибудь волколак. Проблем было бы куда больше.

     Отойдя на несколько шагов от парня, поворачиваюсь к нему. Нас окружает сумеречный лес, в котором, если захотеть, можно услышать саму жизнь. Стоит лишь прикрыть глаза, чтобы ощутить на себе прикосновение природы.

     — Теперь день точно наладился, — взгляд ругару пробирает меня до самых кончиков пальцев на ногах. — Да и в целом чувствую себя лучше, чем за все прошедшие годы, — с каждым днем улыбка Майкла становится все более широкой и искренней. И он действительно начинает мне доверять. А вот это чувство уже начинает опьянять лучше всякого алкоголя. Чтобы случайно что-то не сболтнуть лишнего, прячусь за одним из толстых стволов дерева, скидываю одежду, а к парню выхожу уже в волчьем обличие. — Любишь же ты менять тему разговора, — Фостер усмехается моему ребяческому поведению, после чего, продолжая смотреть на меня в упор, стягивает футболку через голову.

     Сохранять равнодушие становится просто невыносимо. Мысленно я уже кричу на Майкла, кричу на саму себя за несдержанные и такие красочные фантазии. Гормоны буквально штурмуют мой мозг при взгляде на загорелое подтянутое тело парня. И что-то мне подсказывает, что ругару прекрасно понимает, какой эффект оказывает его поведение на меня.

В плену у внутренней пустотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя