Серая кошка шла по мягкой траве, усыпанной утренней росой. Медленно перебирая лапы она озиралась по сторонам. Ее уши улавливали звуки, которые доносились из леса. Когти были готовы вот-вот выпуститься и хорошенько поцарапать кору деревьев. Было видно, что она либо кого то выслеживает, либо опасается.
Вдруг из-за кустов выпрыгнул гигантский кот, который напоминал булыжник. Его шерсть напоминала пламя из-за рыжего цвета, а его хвост был как метла.
Кошка завизжала и полоснула когтями воздух. Кот отпрыгнул в метре от нее и как не в чем не бывало спокойно приблизился к ней.- Огнехват, ты что, спятил? - воскликнула кошка, - Я сразу услышала, что за мной кто-то идет. Ты же видел, я прислушивалась.
- Но ты не поняла, где я нахожусь. Ты даже меня не задела!
У него был такой самодовольный вид, что серая кошка почувствовала обиду. Она подняла хвост и пошла дальше.
- Ты куда, Хвойная? - крикнул Огнехват.
- Домой, - коротко ответила она, - Ты кстати, что тут делаешь?
Кот посмотрел на нее с недоумением.
- Это моя территория. Я живу здесь, - он усмехнулся, - А ты тут как раз чужая.
- Не делай вид, будто не знаешь, что целителям можно ходить по другим территориям, если им нужно к Лунному камню, - огрызнулась молодая целительница, - Ты кстати, меня не понял, - она посмотрела на него, как на идиота, - Я спросила, что ты тут делаешь... Это значит, охотишься ты здесь или патрулируешь? Или прогуливаешь..?
Огнехват сгорбился, но не ответил. Хвойная сразу поняла, что он не должен здесь быть. Она хмыкнула и продолжила идти. Вот уже кончается граница племени Теней и начинается территория племени Ветра.
- Дальше тебе нельзя, - заметила Хвойная, когда мимо нее проскользнула рыжая тень.
- Тогда пока, - прозвучал голос за ее спиной.
Хвойная собралась ответить, но развернувшись она увидела лишь мелькнувший рыжий хвост.
***
- Пусть все коты способные охотится самостоятельно, соберутся у валуна! - воскликнула Листозвездная.
Возле небольшого валуна собралось много котов Ветра. Они нетерпеливо перешептывались, оглядывались и высматривали Листозвездную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один против всех ~ Две сестры ~ 1 часть
FanfictionВ племени Ветра как всегда все хорошо. Дичи много, воин с соседями давно не было, как вдруг целительница предсказывает, что появятся два котенка. Не просто котенка. " Один уничтожит племя, а другой возродит " , - сорвалось с ее уст. При появлении э...