Глава 20 ~ Жизнь или смерть

885 41 17
                                    

- Капелька, смотри! - в ужасе прошептал Черныш, когда в палатку старейшин начало пробираться что-то темное.

Бурая кошечка пыталась принюхаться к коту, чтобы понять из какого он племени и узнать хороший он, или нет. Но запаха как токового не было. От кота лишь воняло свежей кровью, и вряд ли его кровью.

- Это не один из нас, - шепнул Светик, - Давайте разбудим Смородиновую и Быстролапого.

Черныш кивнул, а Капелька не сводила глаз с чужака, который двигался слишком медленно и осторожно.

Братья тихонько подбежали к старейшинам и начали аккуратно пихать их.

- Быстролапый, - пискнул Черныш, - Вставай!

- Смородиновая, - поддакнул Светик, - Просыпайся! Давай, же!

Но старейшины спали мертвым сном. Капелька решила, что так дело не пойдет и со всей мочи заорала:

- Да вставайте вы уже!

Ничего не произошло. Чужак отшатнулся, но быстро сообразил в чем дело. Вдруг из-за него  выглянул еще один кот.

"Ну, теперь мы точно умрем, - подумала Капелька и зажмурилась, - Звездные предки, выгляните из-за туч, помогите нам!"

Внезапно кот стоявший позади набросился на первого и оба они клубком покатились по пещере, все время сражаясь. Капелька бы смогла разглядеть нападающего, но была кромешная тьма. Ночью луна всегда освещала все настолько, что было как днем. Да, даже кошачье умение видеть в темноте не спасало кошечку.

- Ты просто крутой воин, конечно! - взвыл второй кот с сарказмом, - Такой здоровяк на котят нападет!

Котята знали этот голос. Это был Эхогрив.

- Ура, - пискнул Светик.

Котята обменялись радостными взглядами.

***

Серебристая и Цветогрика бок о бок сражались с котам племени Теней. Он был в два раза больше кошек и для победы над ним требовались силы двоих сразу.

Мощной лапой кот откинул Цветогривку и кошка стукнулась головой о твердый речной камень. Серебристая в испуге начала колотить лапами по противнику без разбора подставив живот, поэтому стала легкой мишенью. Воин Теней приготовился разодрать Серебристую в клочья.

- Рванохвост! - послышался чей то крик.

Кот замер и развернулся.

🎉 Вы закончили чтение Один против всех ~ Две сестры ~ 1 часть 🎉
Один против всех ~ Две сестры ~ 1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя