*прошло... многовато так лун :D*
Рысегривка лежала в детской с головной болью. Вот уже несколько дней она не могла нормально выспаться. Это все из-за котят. Да, у Рысегривки наконец то появились котята.
Бурая кошка устало наблюдала за двумя котятами, которые бегали вокруг нее и в шутку кусали друг друга.
Два мальчика. Они были так дружны, но по сути были противоположностями. Один был светло-песчаного окраса, а другой черный в разноцветную крапинку.
- Светик, ты играешь не честно! - завопил черный котенок.
- Это ты не честно!
Светлый котенок подошел к Рысегривке.
- Мааам, Черныш говорит, что я не честно играю, а сам...
- Стоп! - сказала Рысегривка, - Прекратите ссориться! У меня голова кругом едет! Идите-ка на улицу. Побегайте, но дайте пожалуйста мне поспать хоть чуточку времени.
Котята не стали спорить и вышли на улицу. К ним подошла бурая кошечка.
- Ну чтож, братики, - сказала она, - Рысегривка опять вас выгнала.
- Отстань Капелька! Нам не до тебя! - буркнул Черныш и подтолкнул Светика вперед.
Капелька молча наблюдала за тем, как они играют и бегают. Она им так завидовала. Капелька тоже хотела иметь себе сестру, но и с братьями бы играла, если бы они не были настолько дружны, что аж не воспринимали ее всерьез.
- Капелька! Ты чего тут?
Это была Лавандушка. Совсем недавно она стала оруженосцем, но уже хорошо охотилась и выполняла приемы.
- Привет. Я смотрю, чтобы эти двое бед не натворили, - грустно сказала Капелька, - А чего не на охоте или в патруле?
- Цветогривка подвернула лапу, - ответила Лавандушка и вздохнула, - Теперь я целый день буду торчать тут.
Капелька кивнула. Мимо них все время носились Светик и Черныш. Котики нападали друг на друга.
К ним подошел Мятный.
- Папа, - сказала Лавандушка, - Меня не берут на охоту!
- Пойдёшь со мной.
- Ура!
Она оставила Капельку и ускакала вслед за отцом. Вдруг Капелька задумалась.
- Эй, вы! - крикнула она братьям, - Ну-ка сюда!
Котята недовольно подошли к ней.
- Чего тебе? - угрюмо спросил Черныш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один против всех ~ Две сестры ~ 1 часть
FanfictionВ племени Ветра как всегда все хорошо. Дичи много, воин с соседями давно не было, как вдруг целительница предсказывает, что появятся два котенка. Не просто котенка. " Один уничтожит племя, а другой возродит " , - сорвалось с ее уст. При появлении э...