Глава 4 ~ Страшное открытие

936 57 55
                                    

                   *Спустя луны*

На улице было холодно. Дождь лил, как из ведра. Некоторые палатки не могли удержать дождь и пропускали его. Палатка оруженосцев была затоплена.

Ветерок и Соломка вытаскивали из палатки мокрый мох, а Елелап пытался хоть как-то прибраться.
Рыселапка была вся промокшая. Ей так хотелось расположиться в какой-нибудь пещере, куда не попадет дождь и свернуться на мягкой подстилке.

"Интересно, что мы будем делать в такой ливень? - с недовольством подумала она, - Скорее всего спасать лагерь..."

- Рыселапка, как ночь? - поинтересовалась подбежавшая Льдинолапка.

Ее беленькая шерстка из-за дождя стала грязной и ужасно-мокрой. Шерсть у кошки была густая, поэтому везде висели сосульки из шерстяных клочков.

- Никак, - буркнула Рыселапка, - Ужасный день!

- Посмотри на это с хорошей стороны, - заметила Льдинолапка, - Нам не нужно будет покидать лагерь.

- Для того, чтобы в нем убираться, - раздраженно перебила Рыселапка, - Хороший случай его не покидать.

Льдинолапка задумалась. Перед кошками бегали коты, которые пытались как-то спасти лагерь и не дать палаткам разрушиться. Недалеко стояла Пыльнолапа. Она держала в зубах двух полевок. Подожав, когда мимо нее понесут ветки деревьев, для восстановления палатки, она направилась к девочкам.

- Дамы, - начала она, - Вам нужно поесть, а потом приниматься за уборку в палатке оруженосцев. Сейчас ее восстановят.

- Полевки? - спросила Льдинолапка, - Откуда?

- Как видишь, попадаются.

Пока, кошки ели, половина лагеря была восстановлена. Осталось только, убраться везде и подождать, когда вода уйдет.

- Внимание! - послышался голос с конца поляны, - Соберитесь все у валуна.

Это была Листозвездная. Рыжая шерсть кошки была потрепанная, а предводительница взволнованная. Все коты, кроме Рыселапки и Льдинолапки подошли к камню. Сестрам и оттуда было все хорошо видно.

- Ужасная новость, - печально воскликнула Листозвездная, - Вишнелапа сегодня скончалась!

По поляне пронесся стон и взволнованный шепот.

- Скорее всего, - начала Льдинолапка, - Чистогрив станет новым глашатаем.

Один против всех ~ Две сестры ~ 1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя