Рыселапка ужасно устала. За этот день много произошло, отец погиб, мать в горе и не с кем не разговаривает, охота не удалась вообще. Как будто Звездное племя хочет напомнить что-то Рыселапке. То, что ей нужно было сделать очень давно.
Рыселапка точно решила сегодня поговорить с сестрой о ее похождениях. Она хотела втянуть в это и Эхогрива, но позже решила, что разговор должен быть личный.
- Рыселапка, ты поздно, - устало сказала Льдинолапка и зевнула.
Рыселапка возвращалась с охоты.
- Пытались поймать больше, - ответила кошка, - Но тщетно.
- Жаль, - сказала сестра, но в ее голосе не было и капли сожаления.
- Что не спишь? - спросила Рыселапка.
- Тебя ждала, - белая шерсть начала вставать дыбом, но кошка быстро ее пригладила.
- Чтож, теперь ты можешь ложиться, - Рыселапка тоже зевнула.
Льдинолапка задумалась.
- Я лягу после того, как ты уснешь.
Рыселапка не смогла выдержать. Сколько можно делать вид, что она ничего не знает?
- Хватит! - тихо крикнула Рыселапка, чтобы не разбудить соседей, - Пошли на улицу.
Льдинолапка покорно поплелась за сестрой к выходу.
- Знаешь, что... - сказала Льдинолапка неуверенно, - Мы должны быть в палатке, чтобы не нарушать закон. Спать должны.
- Не говори так! - взвизгнула Рыселапка, - Я прекрасно знаю как ты соблюдаешь правила!
- О чем ты? - Льдинолапка озиралась по сторонам, проверяя проснулся ли кто-то.
- Прекрасно знаешь! - Рыселапка уже кричала.
Из палаток начали выходить коты, но кошка их не замечала. Льдинолапка показывала всеми силами, чтобы сестра прекратила, но Рыселапка была слишком ослепленна яростью, чтобы это заметить.
- ...ходишь по ночам к Сумрачным котам! Водишь их на нашу территорию! Вы что-то там делаете! Не удивлюсь, если кто-то из них убил Пчелогрива, чтобы он ничего не рассказал другим, зная слишком много!
Все оцепенели. Никто сначала всерьез не воспринял вопли ученицы, но переварив некоторые начали задавать сестрам вопросы.
- Так, что тут у нас... - растягивая слова сказала предводительница.
- Она! - злобно говорила Рыселапка указывая на сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один против всех ~ Две сестры ~ 1 часть
FanfictionВ племени Ветра как всегда все хорошо. Дичи много, воин с соседями давно не было, как вдруг целительница предсказывает, что появятся два котенка. Не просто котенка. " Один уничтожит племя, а другой возродит " , - сорвалось с ее уст. При появлении э...