Жесткая трава скрипела под лапами Рысегривки. Дождь не унимался всю ночь, а буря не утихала. Сердце кошки ныло по дому, но она должна была себе признаться в том, что жить в земляной пещерке, это действительно удобно.
Утром Рысегривка решилась выбраться на поверхность. Вдохнув свежий последождевой воздух, которого ей так не хватало она осмотрелась. Ветер пригнул траву к земле, или точнее сказать пригладил. Теперь можно было разглядеть все как следует. Оказалось, что поле не было таким уж огромным. Недалеко виднелись старые высокие деревья и вязкие болота, что говорило о начале территории племени Теней.
- Рысегривка, уже уходишь?
Бурая кошка развернулась.
- Дышу воздухом, - ответила Рысегривка, - А ты где была?
Рысь нервно пошатнулась.
- Гуляла... И искала чужих на территории, - она подошла ближе, - Думала, может твой друг объявится.
Рысегривка тоскливо кивнула. Если Рысь не нашла Эхогрива на своей территории, то значит он был на территории одного из племен.
- Возможно, он уже вернулся домой, в племя.
- Ты идешь туда?
- Да, - сказала Рысегривка, - Но я еще обязательно к тебе зайду.
Рысь устало помахала хвостом.
- Не люблю приваживать гостей, - протянула она, - Может увидимся. Но просто так приходить не советую.
Рысегривка хмыкнула дернув головой. Она оглянулась назад, чтобы попрощаться, но бурой кошки уже след простыл.
Вздохнув, Рысегривка бросилась к территории племени Ветра. По дороге в лагерь она думала о том, что скажет соплеменникам. Рысегривка ругала себя за то, что в трудный момент для племени, во время сильного ливня, она отсиживалась в тепле и спокойствии с набитым животом.
До лагеря оставалось немного, когда она перешла на ходьбу.
- И где же ты была? - послышался тихий мрачноватый голос.
К Рысегривке прильнул белый кот.
- Снежный! Зачем так пугать?
Целитель лениво пошевелил усами.
- Тебя не было целую ночь! - он пытался понять кому принадлежит запах опечатаный на Рысегривке, - Не одно племя не пахнет так странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один против всех ~ Две сестры ~ 1 часть
FanfictionВ племени Ветра как всегда все хорошо. Дичи много, воин с соседями давно не было, как вдруг целительница предсказывает, что появятся два котенка. Не просто котенка. " Один уничтожит племя, а другой возродит " , - сорвалось с ее уст. При появлении э...