Я села на край кровати и потянулась вверх. Встала и пошла к шкафу выбрать вещи. Я выбрала вещи и направилась в душ. В душе я пробыла наверно час или два. После душа я почувствовала чувство голода. Я пошла на кухню приготовить завтрак. Открыв холодильник и взяв оттуда колбасу, яйца и сок я начала готовить завтрак. Я позавтракала и решила прогуляться, мозги развеять, так скажем. Я подняла своё царское величество на второй этаж, взяла кошелек и направилась к выходу. Зашла в гараж, завела машину и начала свой путь.
- Поеду-ка я в наш с Алиной любимый торговый центр -сказала я сама себе выбрая музыку
Приехала я в торговый центр через 20 минут, примерно зашла и не знала куда идти, тут так много всего, что глаза разбегаются от всего этого, кроме того, здесь очень красиво! Я не знала просто куда идти, но все-таки я решила сходить в бутик с аксессуарами. Я выбрала себе множество разных аксессуаров и попёрла в другие. На этот раз был бутик с обувью. Следом я пошла выбирать себе луки. Мой день прошел что надо. В магазине я пробыла весь день. Я отправляюсь домой. И вдруг, что вы думаете? Да да,именно телефонный звонок от любимой лп. Вещи я вам потом расскажу какие купила.
- Алло, моя родна? -выпендрёшно ответила я
- Ты сегодня на дискотеку пойдешь к моему знакомому, познакомитесь как раз?
- Конечно, я буду рада, а то мне надоело одной -отвечаю я -у тебя есть пара, а у меня до сих пор никого нет! -обиженно ответила я открывая дверь машины
- Ну тогда в 8, я за тобой заеду, целую, пока -попращалась та
- Хорошо, давай, пока -попращалась я и завела машинуСейчас я еду домой, Боже, как же я устала. Время сейчас 17:15, а выехала я примерно в 11. Я приехала и завалилась спать. За весь день так заебалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Дьявола
ФанфикОбычная русская девушка, уезжает работать и жить в Америку, из-за бывшего мужа который её шантажирует после развода. В Америке, героиню тетя познакомит со своим соседом и в их сердцах вспыхивает огонек любви.