Я сидела в горячей ванной и пила вино. Нужно было расслабиться. Больше всего на свете, сейчас я хотела отдохнуть и забыться.
Около недели назад мою старшую сестру нашли мёртвой в реке. Следствие сказало, что она умерла от передазировки,либо сама утопилась. Что за бред! Ева никогда не употребляла наркотики и всегда осуждала тех, кто заканчивал жизнь самоубийством. Когда мне сказали эти две версии, моему гневу не было предела.
"- Идиоты! Вы хоть сами в это верите?!- Заорала я на начальника отдела.
- Увидите эту ненормальную, она нарушает тут обстановку. - Сказал этот толстый, прыщавый гад. Двое охранников подошли ко мне и велели выйти из помещения.
- Я найду убийцу моей сестры, если у вас на это кишка тонка!- Процедила я, сквозь зубы.
В ответ толстый начальник лишь скривился в ухмылке и помахал мне рукой на прощание. "Мама же постоянно во всем винила только меня. И в смерти сестры тоже. Она думала, что я вечно тащу за собой её в грязь. Ева была для нее ангелочком, а я воплощением зла. Ева поступила в институт, а я техникум. Ева выучилась в музыкальной школе на веолончелистку, а я закончила школу по стрельбе. Мы с Евой были разные. И мама её любила больше. Она всегда тряслась за свою старшую дочь и ей безумно не нравилось, когда у меня с сестрой были какие-то совместные планы или секреты. Впрочем, нам всегда было пофиг на это. Ева была старше меня всего на один год.
Папа относился к нам одинаково, мы с Евой для него всегда были равны. Он вечно пропадал в своём бизнесе, на работе, и редко с нами виделся. А когда видел, путал наши имена. Папа был одним из самых богатых бизнесменов в Токио. У него была большая фирма эктронники и техники. Так же помимо своего бизнеса, он входил ещё в какие-то, но был там второстепенным персонажем. У него было много коллег и знакомых, которые увлекались сама не знаю чем. Вечные бумаги, договоры, поездки и деловые встречи - вот чем занимался мой отец с утра до вечера. Не редко на улице можно было услышать " Смотрите, дочь Роберта Эванса идёт!"
Я уже привыкла это слушать и не обращала никакого внимания.Весть о смерти Евы облетела весь город. Каждый день об этом говорили по новостям, и каждый раз зайдя в зал я слышала это сотый раз, и видела как пьяная мама разговаривает сама с собой. Увидев меня, она начинала меня винить в её смерти и кидала в меня бокал от вина. Он разбивался о стену, а я с безразличным видом уходила в свою комнату. Меня это все достало!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОГНЕННАЯ 18+
РазноеДо её смерти и его предательства, я не знала, что такое боль. Боль вдвойне. До искусанных губ, избитых в кровь кулаков, до желания исчезнуть, испариться в этом мире. Но я не сдамся. Я найду и отомщу за неё. Я сделаю все ради этого. * * * * * * -Скол...