Споткнувшись, я сильно ударилась коленкой о большой камень. Острая боль пронзила всю ногу. Я слышала, как Артур с парнем подходили все ближе и не знала, что делать. Быстро соскочив, я побежала за другой угол дома. Собака, которая меня напугала, помчалась за мной. Переборов боль я пыталась как можно меньше наступать на ногу, но бежала все равно быстро. Мне было все равно, куда я бежала, лишь бы скорее скрыться в безопасное место.
Забежав за угол, я осмотрелась по сторонам. Схватившись за колени я стала жадно глотать воздух. Мне хотелось упасть прямо тут на асфальт. В горле жгло, сердце отдавало бешеный ритм. Посмотрев на колено, я увидела, как мои джинсы порвались, из раны сочилась кровь. Пёс, который бежал за мной, увязался за какой-то женщиной.
Зайдя в ближайший магазин, я купила чипсы, попкорн и газировку. Хотя если честно, мне уже ничего не хотелось. Я думала только о гребаном бутыльке с таблетками и о маме. Наверняка Артур как-то с этим связан. Мне нужно хотя бы поговорить с ним. Хотя бы понять замешан он как-то во всем этом или нет.
Я надеялась, что они не увидели меня и не поняли, что произошло,потому что когда я скрылась за угол, их больше не видела. Я очень на это надеюсь.
Придя к друзьям, я никого не обнаружила. Значит, они ещё не приехали.
Первым делом я обработала рану и кинула джинсы в стирку. После я решила приготовить поесть, чтобы обрадовать друзей.
Их родители жили в другом доме, а Ангелине и Оскару купили квартиру. Сказали мол, учитесь самостоятельной жизни.
Я захотела пожарить картошку. Всё время, пока я её готовила, в моей голове были мысли только о маме. Спустя пол часа картошка была готова и приехали Ангелина с Оскаром. Не медля, за ужином я им все рассказала. Они слушали очень внимательно, боясь упустить каждое моё слово.
- Давайте посмотрим в интернете , что это за таблетки! - Предложила Геля и я сразу же достала телефон.
- Блин, я даже не знаю их название! Как будто в стране мало белых бутыльков с таблетками!
Мы попробовали поискать, но ничего не нашли. На экране сразу появилось много таблеток, ни одной похожей на те, которые мы искали.
- Может я одну выпью?! - Предложил Оскар.
- Дурак?! - Спросила Ангелина и дала брату подзатыльник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОГНЕННАЯ 18+
SonstigesДо её смерти и его предательства, я не знала, что такое боль. Боль вдвойне. До искусанных губ, избитых в кровь кулаков, до желания исчезнуть, испариться в этом мире. Но я не сдамся. Я найду и отомщу за неё. Я сделаю все ради этого. * * * * * * -Скол...