Взглядом в сердце

27 2 2
                                    

Мне стало не по себе, при виде красивого, сурового парня. Его взгляд был устремлен на меня и мне казалось, что он испепелит меня своими глазами. Вокруг стояла гробовая тишина. Всё будто замерли в ожидании, наблюдая за нами.

- Демид, эта малявка села на моё место и не уступает мне. - Прервала тишину Вилда, подойдя к парню. Она положила ему руку на плечо, явно подлизываясь. Демид грубо отдернул её и подошёл ко мне в плотную. Страх медленно окутывал моё сознание, делая ноги ватными.

- Пошёл отсюда! - Рявкнул он на лысого, который по- прежнему стоял сзади меня. Парень, как напуганный щенок, сразу же удалился из поля зрения.

- Какого черта ты тут забыла?! - Прошептал мне на ухо Демид, нагнувшись ко мне, как можно ближе.

Я сглотнула, не зная, что ответить.

- Это все не специально... Просто, она сама начала, первая... А мне это не понравилось... - Я начала тараторить какой-то бред от волнения, пытаясь подбирать слова.

Демид нежно запустил руку в мои волосы и взяв сзади за шею, притянул к себе.

- Сейчас ты выходишь на улицу и садишься в мою черную, машину. Она стоит сразу у входа! - Парень сунул мне ключи в руки и отдолился от меня.

Я посмотрела на Ангелину , она сидела вся напуганная и я махнула головой, показывая, что можно идти на выход. Подруга моментально соскочила со стула и не успела я опомниться, как её уже и след простыл. Было немного забавно. Я прошла мимо всех. Никто мне даже не сказал и слова, все молча наблюдали.

- И как это понимать?! - Завопила Вилда, подойдя к парню, размахивая руками.

- Заткнись! Как хочешь, так и понимай! - Услышала я в ответ и невольно улыбнулась.

Выйдя на улицу, я увидела, как Ангелина стояла, набирая что-то в телефоне.

- Сейчас я вызову такси и мы уедем домой! - Протараторила она, нервно тыкая на экран.

- Но Демид сказал идти к его машине! - Запониковала я, смотря на тяжёлые ключи парня.

- Какой ещё Демид?! - Ангелина вся дрожала, то ли от холода, то ли от страха.

- Который нас спас! Ты так напугана была, что даже не обратила внимание на то, как его зовут?!

- Нет, я с ним не поеду, лучше вызову такси!

- Нет, ты поедешь! Пока твоё такси приедет, целый час пройти может! А та девка, полюбому найдёт нас! - Повысила я слегка голос, чтобы как-то убедить подругу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 ОГНЕННАЯ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя