Тайна за мной

81 23 3
                                    

Открыв глаза, первым делом я посмотрела время. 10:45. Блин, наверняка друзья уже завтракают.
Я встала с кровати и быстро одевшись вышла из комнаты.
Оскар и Геля сидели за барной стойкой и пили  коктейли.
Они меня не заметили и я подойдя сзади к Оскару, приобняла его за плечи.

-О, проснулась! Доброе утро! - сказал друг, приобняв меня в ответ.

-Сейчас я налью тебе коктейль. Ты с чем будешь (банан, киви, клубника, ваниль)? - Начала суеться Геля, вытаскивая из холодильника молоко, сливки и фрукты.

-Пожалуй с бананом. - Ответила я.

У меня было хорошее настроение, я не плохо спала ночью и в доме друзей чувствовала себя намного безопаснее.

-Аманда живи пока у нас, мы не против! - Обратился ко мне Оскар и улыбнулся.

- Что правда можно?! - Спросила я и округлила глаза от удивления.

-Да конечно, лучше домой не возвращайся, пока мама не остынет после смерти дочери. Да и малоли, что она может сделать в таком состоянии. А мы тебе всегда рады, наши двери для тебя открыты днем и ночью! - Ответила подруга, поставив передо мной холодный напиток.

- Спасибо вам большое! Я постараюсь в ближайшее время найти жилье. - Таких друзей трудно найти которые могут помочь тебе в трудную минуту. Я не хотела больше вообще возвращаться домой, уж лучше буду снимать квартиру, чем жить в доме с мамой, от которой я не знаю, чего ожидать.

- Да, конечно, живи сколько хочешь! - Оскар допил коктейль и потрепав слегка мои волосы, вышел из кухни.

Я безумно люблю своих голубоглазых друзей. Они очень похожи. У обоих светлые, молочные волосы, один и тот же взгляд, слегка пухлые губы. Ангелина настоящая красавица и Оскар кстати от неё не отстаёт, красивый солидный парень.

- Мне нужно съездить домой за вещами. - Сказала я Ангелине.

- Хорошо, только сейчас мы поедим и ты поедешь. - Ответила подруга, накладывая в тарелку жареные яйца с ветчиной.

На часах было 12:00 . Сразу после вкусного завтрака, я поехала домой. Засунув наушники в уши и включив любимую музыку, я села в такси. Возьму только самое нужное, лишнего ничего не надо.

На улице была хорошая, солнечная погода. Стоял тёплый июнь. Токио встречал город стеклянными небоскребами, которые отражали яркие лучи солнца. Я любила свой город, не смотря на то, что он очень большой. Вечные люди, которые бежали по своим делам, постоянная суета. Раньше меня это раздражало, но сейчас, я дико скучаю по этим неугомонным людям. Токио - это безумный, полный разнообразных красок город. Особенно ночью, он был по своему уникален. Ходить по ночному мегаполису, смотреть на яркие ветрины и вдыхать прохладный воздух - это было моим любимым увлечением. Меня всегда успокаивала ночная прогулка , со своими мыслями, своим внутренним миром. Хотелось снова жить. Раньше мы вместе с Евой ходили гулять... Но теперь... Её нет.

 ОГНЕННАЯ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя