Непредсказуемо

102 43 17
                                    

Артур повернулся к парню и резким движением ударил его в челюсть так, что тот не удержал равновесие и ударился головой об пол. Другие парни,присвистнув выбежали из помещения. Я стояла в полном шоке. Такого спектакля я ещё не видела.

Артур подошёл ко мне, взял за локоть и вывел на улицу.

- Пусти, больно! - Сказала я парню и выдернула свою руку из его схватки.

- Аманда, ты когда перестанешь шляться по ночам?! - Спросил Артур, когда мы сели в машину.

Я ничего не ответила и молча пристегнула ремень.
В салоне пахло мужским адеколоном и каким - то сладким напитком. Кожаные кресла были прохладные и мне немного стало холодно. Я начала смотреть в затанированное окно.

- Ты хоть понимаешь, что они могли с тобой сделать, если бы меня там не было?! - Начал мой парень, повышая тон.

- Послушай, я вообще понятия не имею какого черта ты связан вот с такими придурками?! И что это вообще было за здание, куда они меня привезли?! Ты мне никогда ничего не рассказываешь о своих делах и видимо я буду узнавать их вот таким образом. Походу эти дибилы даже не знали, что я твоя девушка! - Начала я возмущаться, упрямо смотря на парня.

Артур резко остановил машину и ударил  рукой по рулю.

- Я не хочу тебя впутывать в свои дела, понимаешь?! Я не хочу, чтобы ты подверглась опасности. Да, они не знают, что моя девушка именно ты, но они знают, что она есть. Им вообще ничего не нужно знать о моей личной жизни, чтобы у них потом не было на меня компроматов! У меня такая жизнь Аманда!- Говорил Артур громко, на весь салон. Я немного съежилась от такого напряжения. Не люблю, когда он кричит.

- Просто отвези меня домой. Сухо сказала я и отвернулась к окну.

Всю дорогу до дома мы ехали молча. В салоне играла тихо музыка, но чувствовалось небольшое напряжение. Артур изредка отвечал кому-то на смс, а  все остальное время смотрел на дорогу.

Через пятнадцать минут мы подъехали к моему дому.

- Давай заканчивай со своими ночными прогулками! Они ни к чему хорошему не приведут. - Сказал парень, смотря на дорогу.

-Артур, мы давно с тобой никуда не ходили и мои дни тупо проходят без тебя. Ты вечно в своих делах с этими отморозками, что даже у тебя нет времени просто поговорить со мной. Ты даже не знаешь, чем я занимаюсь каждый день и как у меня дела. И походу тебя это устраивает. Так что я делаю то, что хочу и гуляю, когда хочу. - Ответила я спокойным, ровным тоном.

 ОГНЕННАЯ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя