Удар по ребрам. Крик. Злобный смех. Удар по почкам. Плевки кровью. И обидчики удалились.
Девушка лежит на холодном полу здания истекающая кровью, всякой дрянью и слезами. Те кого она уважала отвернулись от нее. Не было надежды на выживание...-Так, Люсь, успокойся, ты дебил? С хера ли это пишешь?
-блин, нельзя? Сал, ты что, следишь за мной?
-да, ты моя ученица.
-лучше бы меня обучал Акнология...-буркнула девочка.
-этот шизанутый дракон слетел с катушек. Не стоит этого хотеть!
-Сал, не мешай мне писать!
-так, Люся, запомни, сейчас ты едешь в Нью-Джерси на учебу. Постарайся не вляпаться в неприятности.
-ладно, жирный кусок мяса!-буркнула Люси и схватив куртку. Включила гимн анимешников.
Собрав вещи я спустилась с небес на землю, В ПРЯМОМ смысле этого слова. Не, ну нормально... Я тут эпичность падаю, а предки встречать не пришли. Так. Стоп.
Вы вообще не понимаете, что происходит? Ох бедные вы... В общем. Меня зовут Люся, по прозвищу Ребекка. Я хз почему мне дали это прозвище, но мне пофиг. Я ученица дракона Салокнира. Я нередко называют его Салом. Не, я не про Сало, а про Сала. Ну вы поняли. И да, кстати, предки знают про Сала, однако не одаривают мою с ним дружбу. Ладно, хоре говорить обо мне.
Сегодняшнее утро просто охриненно. Я не фанат Егора Крида, но текст песни знаю. И тут...
-*ГРОМКИЙ ВДОХ* АТКРЫВАЙ (БЕЗ ОШИБКИ) ГЛАЗАА! СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА-ПОЦЕЛУЙ СВОЙ ЗАД, РАЗ ТЕБЕ ТАК НРАВИТСЯ.
-ЗАТКНИ ПАСТЬ СВОЮ, ЕБАНА АНИМЕШНИЦА!
Так, а вот тут только я поняла, что говорила даже не с отцом или матерью. Голос был мне незнаком. Я открыла глаза, Аля спящая красавица. И увидела...
-так, а вот теперь...-сказал мое внутреннее я.-тобi пiзда
-я с тобой согласна, чел.
Я забыв, что спала в кугуруми выбежала в коридор и поминутно стала сочинять на ходу кавер на Крида. В этот момент он мне так понравился...
-в голове моей сейчас полный пиздэц...-начали орать я на весь дом убегая от Джека.- ведь сейчас там мое я бомбит во всю...
Безглазый Джек бежит за мною,
И я несусь по всему дому,
Матюкаюсь во всю глотку
Это коллапс...
Я не знаю что орать, дай мне пять минут...
Паникуем обе две мы, спим и смотрим аниме и Орем с блэкпинк...
А он мне орет:
-АТКРЫВАЙ ГЛАЗА, СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА.
Я остановилась, чтобы придумать что-нибудь дальше.
-я ему в ответ-задумчивь сказала я.-а что я ему в ответ? А точно...
-ПОЦЕЛУЙ СВОЙ ЗАД, РАЗ ТЕБЕ ТАК НРАВИТСЯ!
-ЗАТКНИ ПАСТЬ СВОЮ, ЕБАНА АНИМЕШНИЦА...-послышалась снова сзади. Жалко, что в кугуруми бегать неудобно...
-сейчас лишусь я по-о-оче-ек...-в панике пискнула я и упала с лестницы. Джек заржал.-ты бля поржи поржи поржи, когда там Швабра позади...-Джек в страхе обернулся.-и вот теперь...
Все, текаем с Джеком мы,
Когда у Слендера горит,
Я мое ещё бомбит
В нас летят мои фики
Зачем же я писала их?!
Мое я записала все на диктофон и мы убежали в лес. Отдышавшись я посмотрела на Джека.
-и всегда тебе так везёт?
-почти ежечасно.-ответил он свалившись на землю.
-бедняга, ты, Джек...-сказал я превращаясь в труп.
-ЛЮСИ МАТЬ ТВОЮ!-громом заорал Сал.
-что это ещё за хрень?!-потрясенно спросил Джек.
-ууупс...-я побежала прятаться.
-ТУПАЯ ТЫ ДЕВОЧКА, Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛ, НЕ ВЛЯПАЙСЯ В НЕПРИЯТНОСТИ!
-Мужик, ты кто?
-так, с тобой потом разберусь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дебилом Не Становяься, А Рождаются!
HumorСамая банальная история крипипасты. Просто читай.