Мы в панике распрощались с ребятами и драпанули в дом. Через 23 сек, 40 милисек мы были в кабинете и умирали от сердечного приступа. Не, не так, просто задыхались. Слендер сидел за столом и пальцами настукивал ритм Disturbed.
-воу, ты знаешь эту песню?-спросила я стараясь сохранить дружественную обстановку.
-ладно, дам вам пять минут на отдышку, а пока поясню ситуацию.
Мы кивнули и выпив литр воды окончательно отдышавшись.
-в общем прокси доставили к нам связанную особу. Маску снимать отказывается, вечно молчит, надеемся на вашу помощь.
-воу... Ну... Не думаю, что смогу помочь, Сленди... ЯЖЕРЕБЕНОК!
-ну данный момент мне плевать. Там стоят Нина, Джефф и Немезиз.
-Кто?!-спросила я.
-Немезиз.-холодно повторил Безликий и пинком отправил нас к пойманной.
Я зашла и попросив чаю села на сгусток тьмы в воздухе.
-так, кто ты?! Что ты сделала с Наблюдателем?!-злобно орал Джефф.
-воу... Какие страсти... Думаю, та дефка с розовой лохмой твоя девушка?-легкомысленно спросила пойманная тыкая пальцем в Нину.
-Что?! С ума не сходи!
-да, я любовница Джеффри...-радостно сказала Нина подлетая к своему "парню"
-иди нахуй!
-я-ясно...-вздохнула девушка опустив руки. Она кстати висела вниз головой. Я смотрела на нее пофигистично, но при вопросе к Джеффу я хохотнула.
-ловко затролили! Один ноль в пользу незнакомки!-довольно сказала я. Джек лишь стоял, облокотившись на стену. Он не особо любил эти допросы и предпочитал себя в них не втягивать. Это было видно по его позе и еле видным уставшим глазам.
Незнакомка повернула ко мне голову
-где-то я тебя уже видела...-сказал она скрестив руки на груди.
-меня видят везде.-пожала я плечами, свисая вниз головой с сгустка тьмы.
-ладно, вернусь к начатому...-пожал плечами незнакомка.-так, значит получается это существо - шлюха?
- ЧИТО?!Я и Джефф стукнулись кулачками и ухмыльнулись.
-респект тебе!-сказал все кроме Нины. Джек расхохотался, Джефф уже давно катается по полу. Я просто свалилась на пол. Незнакомка тоже засмеялась и в этот момент маска слезла с ее рта. Я увидела множество линий черного цвета, движущихся по направлению к подбородку.
-Спрингтрапа?!-спросила я девушку охирев.
-ты меня знаешь?-спросил девушка, наклонив голову.-стопе, Люсендрия?!
-Браааааааааат
-Броооооо!-заорали мы и дали друг другу пять.
Все в ахье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дебилом Не Становяься, А Рождаются!
HumorСамая банальная история крипипасты. Просто читай.