Давайте же посмотрим, что происходит в особняке Слендоршкафа.
Бен и Джефф планируют мстить Маски, Тоби готовится красить дверь Джеффа в розовый. Слендер только вернулся с погони и безнадежно вздохнув приготовился к суициду, взволнованно смотря на дверь. Вся Крипипасте в шоке смотрела на своего босса. Кто это такой бессмертный, раз довел безликого до такого состояния?
И вот, ответ на их вопрос пришел сам.
Дверь слетела с петель и в коридоре показались Безглазый Джек отчаянно выслушивая скандал между девушкой, ее слишком громкой второй личностью и ее учителем. И все они были такими громкими, что мешали Джеку успокоиться.
Незнакомая девушка смотрела куда-то вверх под углом в 20°. Слендер взял катану и приготовился делать Сепуку. Он даже забыл, что бессмертен и регенериуется за десять минут. Мне его жалко.Роv Люся.
-так, тупица, я тебя вытаскивать из этого особняка не собираюсь!
-з-зачем ты пошла с Безглазым?!
-заткнитесь, а.
-я все расскажу твоим родителям, Лу!
-так, жирная жопа Василий и такой же жирности кусок Сала с солью валите, не до вас!
Я посмотрела на Джека. Тот уже молил бога о смерти.
-прости.-сказала я.-забыла поставить барьер на мысли...
-все путем... Кстати, а почему ты не боишься меня?
-потому что... Ты мой любимый персонаж крипипасты...-совершенно не стесняясь сказала я пожав плечами.
-Что?! Ты всё-таки не выбила эту дурь из головы?!
-йэс!-злобно ухмыльнулась я.
-и... Он всегда ведёт себя как долбанутый старпер?
-да, он им и является.-пожала я плечами.
-эм... И ещё одно... На нас смотрят крипи.
-и что?
-ну... Они будут швырять всякие вещи... И ты не боишься?
-угу меня есть воля наблюдения...-сказал я на расслабоне уворачиваясь от всех летящих ножов, записок, кексов, стаканов, тапок, Худи... Ну хоть Сала не бросали...
-воу... Это все?-спросила я.
-похоже патроны кончились...-добавил Джек.
-ну ладно, пойду со всеми знакомиться...-пожала я плечами.
-Люсь, удачи!-улыбнулся Джек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дебилом Не Становяься, А Рождаются!
HumorСамая банальная история крипипасты. Просто читай.