Знакомим Джека с классом.

17 2 0
                                    

Первым уроком была математика. Училка была пусть и добрая, но вредная и сегодня был день, когда она ненавидела именно меня. Почему день? Так как в классе нас 30 человек, а матика ежедневно, то она ненавидела по одному или два человека в день. И именно блятское сегодня испортило мое мугиваровое настроение. Я развалилась на парте, подсчитав, что она меня ненавидит именно в пятницу, а сегодня 13 октября... В общем пипец! Ах точно, сегодня же день этих святых людей! Пойду калякать Арктики этим ребятам и печь кексики с Натцуки.)
Про уроки мне писать сейчас лень... Поэтому переместимся в свободу от школы.

-он, Люся!-крикнул Джек.
-опа, Джек!-воскликнула я и подскоками направилась к Найрасу.-даров чувак!
-как школа?
-дичь... И так, думаю, тебя нужно познакомить классу.
-зачем? Слендер запретил мне заводить отношения с людьми. Только с тобой.
-он тебя уже видели и пытались прибить, к тому же Слендермен знает, что я забыла дома портфель и именно тебя отправил ко мне в школу. Тебя это не смутило?
-хотя... Ладно... Но только с твоим классом и парой твоих друзей, О'кей?
-о'кей, чел.-улыбнулась я.-а теперь пошли!
Я взяла Найраса за рукав и потащила ко входу в школу. Класс стоял и что-то обсуждал. Однако даже от стадиона было слышно негодование друзей. Многие боялись Джека, из-за его истории. Кто-то считал, что он может мне навредить... А те четыре девочки отнеслись к знакомству с Джеком с неким разочарованием. Они надеялись, что это будет настоящий Найрас, а это, оказалось "просто косплеер".
Джек неуверенно пошел впереди меня. Я его постоянно подталкивала.
-и так,-начала я быстро размяв голову.-давайте знакомиться.
Все устремили взгляд на маску Джека.
-делай что хочешь, а маску я снимать не собираюсь. Не многим нравятся мои глаза!-буркнул Джек скрестив руки на груди.
-ладно, ладно...-вздохнула я.-это Джек Найрас - мой лучший друг детства и сосед по комнате!-улыбнулась я.-Джек, это мой класс.
Надеюсь, вы подружитесь.
Я смолкла в ожидании реакции. Вперёд вышли те четыре девушки.
-а чем ты докажешь, что Джек настоящий?-спросила одна из них. Ее звали Хлоя.
-ну...
-знаешь, я тут подумал, что Сленди наверняка будет не против, если я перережу за глупые вопросы. Оу... Я уже чувствую, как твои почки тают у меня во рту, жалкая девка!-сходя с ума сказал Джек. Он приподнял маску так, чтобы была видна его улыбка психически неуравновешенного маньяка. Я смотрела на это с огромным пофигизмом. Джек взял Хлою за воротник и без особых усилий поднял в воздух. Девушка удивлённо смотрела на Джека. В ее глазах заиграл настоящий страх.
Класс забеспокоился.
-так, тут моя работа-сказала Василий и вылезла из моей бошки фигурой Слендера.
-чувак, ты переиграл, сзади тебя Слендер...-я сделала вид, что пью кофе.
Джек в панике отпустил девушку и посмотрел назад. Сзади него стояли два Слендера. Один настоящий, другой фантом. Я проматерилась и тихо тихо начала сматываться. Слендер резко повернул голову.
-стоять юная леди!-воскликнул он.
Оу... Мне конец.-так, после прогулки ко мне в кабинет. Если вас обоих там не будет через сорок минут я не знаю, что с вами сделаю!-рявкнул он и исчез.

Дебилом Не Становяься, А Рождаются!Место, где живут истории. Откройте их для себя