В общем час спустя все успокоились и мы познакомились.
И только сейчас я поняла, что проее два урока.
Хотя... Ладно, мне нужно в школу.
-мистер Слендимен.-обратилась я к безликому.
-чего тебе, маленький бес?
-может переместить меня в класс?
-хорошо.-кивнул безликий и взял меня за руку. Я перемещаются впервые, поэтому задержала дыхание.
Спустя мгновение мы были в классе. Я открыла глаза и увидела, что мы так просто оказались в классе. Слендер исчез, а я с глазами-блюдцами смотрела на место, где только что стоял Шкаф.
На меня удивлённо посмотрели. Блин... Я стояла в кугуруми перед всем классом. Какой позор!.. Хотя многие уже видели меня на улице в кугуруми, так что норм.
-эм... Лу, что с тобой? Это кровь?-спросила моя лучшая подруга Кира. Надо же, я даже не заметила, как испачкалась кровью с руки Джека... Походу Найрас успел поесть...
-оу, Кира, я в норме, не волнуйся!-начала я утверждать.
-что с тобой случилось?
-да так... Встретила старого друга?
-он что, сошел с ума?!-вскрикнули наши пацаны. Нет, в меня из класса никто не влюблен, просто я лучшая подруга для каждого моего одноклассника. Они все готовы встать за меня горой. А я всегда покрываю их, смахивая все на наших общих врагов.
-д-давно...-пожал я плечами, чувствуя, что от меня и от Джека не отстанут... И вот... В окно постучали.
Я, как и одноклассники посмотрела в окно. Лучше бы он не приходил...
-Лю-ю-юсь!-крикнул Джек, размахивая портфелем.
-вали!-шикнула я.
-ты портфель оставила.-Джек запрыгнул в открытое окно.
-упс...-я испуганно посмотрела на одноклассников, затем на Джека. Одноклассники подошли к подоконнику и взяли Джека за шкирку.
-Эм... Люси, я так и думал, что зря ты наорала утром на Найраса...
-я тоже это понимаю, хотя все было бы точно так же...-вздохнула я и поставить головой скрестила руки на груди.
-я бы все равно забыла портфель, ты ведь знаешь, восколько я легла...
-так, ладно, не буду вас отвлекать...
Салли умолк. Одноклассники ничего не знали о моей личной жизни, кроме того, что я сильно люблю драконов, крипипасту и аниме. Музыка для меня - святое.
-эй, ты!-рявкнул самый спортивный поц из класса. Его звали Эд. Джек посмотрел на него через маску.
-хэй, успокойтесь!-начала я, встав между парнями.
Забыла добавить, что в нашем классе есть ещё четыре девочки, любящих крипипасту. Заметив Джека они охотно, подумав, что это косплеер.
-ахринеть, смотри! Тут чел Джека косплеит!
-косплеит?-спросил Джек удивлённо.
-я тебе все объясню после уроков! А теперь драпай, пока Сэм не пришел!
Джек убежал, помахав рукой снизу.
Я ему ответила тем же. Когда я села за свою парту, меня сразу же окружили. Это был пипец... Я, конечно, могла испарить пятно крови, но одноклассников было так много, что я не могла это сделать.
-ребят, можете закрыть глаза?-попросила я и приготовилась к ожогам на час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дебилом Не Становяься, А Рождаются!
HumorСамая банальная история крипипасты. Просто читай.