Предыстория

9.2K 291 19
                                    

Иззабелль Арианна Старк - дочь Робба Старка и Маргари Старк (Тирелл). Наследница рода Чёрных вервольфов Севера, принцесса 4 кланов волков Англии. Следующая в очереди на трон, после своего брата Александра Старка. Контролирует природу. У неё чёрные волосы, изумрудные глаза, аристократическая внешность. Перевоплащается в Чёрную лютоволчицу.
Маргари Старк ( Тирелл ) - жена Робба Старка, мать Александра и Иззабелль Старков. Королева 4 кланов вервольфов Англии, королева Восточных волков. Обращается в рыжую волчицу
Робб Старк - король 4 кланов вервольфов Англии, отец Александра и Иззабелль. Обращатся в чёрного лютоволка с голубыми глазами.
Александр Старк - старший брат Иззабелль, наследник трона вервольфов Англии. Обращается в чёрного лютоволка с серыми глазами.
Брандан Старк - младший брат Робба Старка, управляющий волками Запада. Живёт в Чёрном замке.
В Англии есть 4 клана верфольфов (полу-людей полу-волков) : Восточные, Западные, Северные и Южные. Но есть и королевский род, представители которого обращаются не в волков, а в лютоволков, которые в 2 раза больше и силнее обычных волков. Как правило каждый клан имеет свой основной окрас. У волков Севера в преобладании белый, у Восточных - рыжий, у Западных - серый, а у Южных - бурый. У королевского рода цвет чёрный и только чёрный, поэтому другие волки точно знают, что перед ними представитель королевской крови( ну и по размерам тоже). Старки живут в замке под названием Винтерфелл, на севере. Многие волшебники знают что Старки - вервольфы, но никто, кроме самих вервольфовь, не знают, что они короли.

Иззабель Старк и Сириус БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя