Встала я вновь с рассветом. На часах было 15 минут 6. Я быстро сделала водные процедуры и наколдовала косу (ну люблю я косички, что ж поделать). Сегодня решила одеть зелёное платье с черной кружевной оборкой и чёрные туфли на невысоком каблуке.
И все эти манипуляции я проделала, не поверите, за 15 минут. Мне вспомнились события вчерашней ночи, и я решила навестить Ремуса. Пусть он ничего не помнит, мало ему было обращения, так ещё и серебряную сеть накинули, а серебро для оборотней, как огонь. Готова поспорить, он в больничном крыле, и Джеймс с Сириусом там же. Пока я шла, всё сильнее и сильнее становился запах, что дурманит мой разум. Подойдя к больничному крылу, я услышала разговор.
- Да ладно тебе, мы потом всё расскажем об этом заклинании! - кажется, это Джеймс.
- Серьёзно, Лунатик, МакГонаглл не простит тебе такую безалаберность к состоянию своего здоровья! - а это уж точно Блэк.
- Но я хочу испробовать это заклинание в классе! Знаете, как может помочь умение трансфигурировать один материал в другой!? Я хочу пойти на урок! - Ремус как всегда. Что ж, надо помочь другу.
- Хочешь? Значит пойдёшь! - и все трое уставилиь на меня.
- Доброе утро, Иззабель! Ты чего так рано? Сейчас только 6, к тому же воскресенье. - первым очухался Люпин
- Доброе, Ремус. Я привыкла рано вставать. А вы чего не здароваетесь, мальчики?
- Привет. - сказали парни в унисон. Обажаю, когда они так делают. Сириус было открыл рот, что бы спросить или сказать что-то, но я его прервала.
- Хотите узнать всё в подробностях, приходите после ужина в выручай-комнату, только без Питера. И не вздумайте провести его под мантией-невидимкой, иначе я ни чего ни кому не скажу. Понятно?
- Беззусловно. - прокаментировал Люпин.
- Ремус, дай мне свою руку.
- Зачем?
- Просто дай. - он дал мне руку, я ладонью взялась за его правое предплечье, а он за моё, соответственно. - Смотри мне в глаза
- Изза..
- Ты не пожалеешь, поверь! - и Ремус взглянул в мои глаза. Я уверена, они начали переливаться. Чуствую как от плеча начинает спукаться холод, прям к кончикам пальцев - я залечиваю раны Люпина. - Вот и всё, можешь смело идти на уроки. - видели бы вы лица Джеймса и Сириуса, это что-то с чем-то!
- Как ты это сделала!?
- Скажу после ужина. - и я ушла в библиотеку, где встретила Лили, и провела с ней весь день.
Поужинав, я поднялась на 8 этаж, и увидела парней, они не обманули и пришли без Питера. Это хорошо.
- Что ж, добро пожаловать в выручай-комнату! - сказала я и вошла, а парни за мной.
- Ну, рассказывай. - обратился ко мне Сириус, по-моему это его запах меня дурманит.
- Нет. Так как Ремус ничего не помнит после обращения. Если мои догадки верны, а они всегда верны, то вы с лёгкостью расскажете всё, до инцидента на поляне.
- Хорошо, тогда я начну, а Сириус продолжит. - Джеймс посмотрел на Блэка, тот кивнул в знак согласия. - Так вот, когда ты, Рем, обратился, мы, как и всегда, приняли анимагические формы и пошли гулять. - на этом моменте я улыбнулась, всё таки они анимаги - я была права. - Потом мы загулялись и вышли на поляну возле озра, там ещё камень большой.
- Мы играли, как вдруг, откуда нивозьмись, появились 8 волков. Четверо из них накинули на тебя серебряную сеть, а двое прижали нас с Джеймсом к земле. Один погнался за Питером, но, видимо, не смог догнать, и Пит скрылся, а другой, наверно, самый главный в той компании, начал подходить к тебе. Но внезапно, прямо перед его носом появилась огромная чёрная волчица, наверно, если б я был в человеческом обличии, она была бы с меня ростом. Этот волк заскулил и попятился назад, а потом, ты не поверишь Рем, он превратился в человека, упал на одно колено и склоних голову, а волчица приняла облик Иззабелль.
- Спасибо, Сириус, дальше я продолжу сама, но немного введу вас в курс дела. Да, я вервольф, и не просто вервольф, я королевских кровей. Поэтому моя волчица чёрная, а большая - потому что это лютоволчица. Старки - королевский род вервольфов Британии, потому и самые большие и сильные, как среди волков, так и среди волшебников. Парень, который склонин голову - Теон Грейджой, бета моего ныне покойного старшего брата. После его смерти Теон не имеет права становиться бетой, десницей, но он жаждит мести. Только вот, мало кто знает, что мою семью убил Сивый, оборотень, переметнувшийся на сторону этого полоумного лорда. Поэтому я спасла тебя, Ремус, не хотела, чтоб страдали другие. А то, что было в больничном крыле, так это моя особенность как вераольфа - я залечиваю раны. После своего совершеннолетия я стану править четырьмя стаями, в каждой из которых есть свой Альфа, Бета и Луна, проще говоря: Лорд, его советник и жена. Тем не менее, до моего совершенолетия я была и остаюсь их принцессой, поэтому моё слово для них- закон. Ну вот так, как-то.
- Ого!!! - сказали все 3 в унисон.
- Что ж, раз все карты расскрыты, то можно и наши клички сказать, и для Иззи придумать. - сказал Сириус. А мне нравится такое сокращение моего имени, но называть меня Иззи, сможет только он и никто больше! И не спрашивайте почему, я и сама не знаю. - Рем у нас Лунатик, Джей - Сохатый, я - Бродяга, а Питер - Хвост. Ну, а ты будешь Леди.
- Хорошо, мне нравится.
- А почему ты не хочешь говорить это при Питере? - поинтерисовался Лунатик.
- Он - предатель! Если не верите мне, то попросите его показать правое предплечье, а откажется - заставьте, но будте готовы увидеть метку. Как вас ещё не смутила его анимагическая форма - крыса! Вообщем, я вас предупредила, а вы делайте, что хотите, но ему обо мне ни слова, я не хочу чтобы Волдеморт узнал всё раньше времени.
- Как скажешь, Леди. - Сириус подмигнул мне, а я кокетливо улыбнулась.
Потом мы все вместе, под мантией-нивидимкой Сохатого, отправились в башню Гриффиндора, спать. Ведь завтра понедельник, а уроки никто не отменял, к тому же первая Трансфигурация у нашего декана - профессора МакГонаглл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иззабель Старк и Сириус Блэк
FanfictionВ этой истории рассказывается про девушку вервольфа, которая поступает на 4 курс Хогвартса, во времена мародёров. В неё влюбляется самый главный ловилас школы - Сириус Блэк. Но взаимна ли эта любовь?