Замок был потрясающим! Такого я не видела никогда! Видно не зря говорят, что Хогвартс лучшее, что случалось с волшебником. Жаль, конечно, что я здесь проучусь всего 4 года, вместо 7. Сириус всё это время не сводил с меня глаз, но я не продала этому ни какого значения.
- Красавица, может ты всё таки встанешь и выйдешь из вагона, а то уедешь обратно в Лондон. - он начинает меня бесить! Хотя, Сириус прав, я не заметила, как всё вышли, и остались только мы с ним.
- Если я захочу, то уеду! - обожаю язвить! Однако, на мои слова он лишь ухмыльнулся и , взяв мой чемодан, вышел из купе. Я, естественно, за ним. Так,в молчании, мы и дошли до карет, которые едут " сами по себе ". Но это не так. Кареты заправлены фейстралами - магическими существами, которых может видеть лишь тот, кто видел смерть. И я их вижу. Пусть это и звучит мрачно, но я видела смерть, а значит - могу видеть этих прекрасных и добрых существ.
Так получилось, что я, парни и девушка с огненно-рыжими волосами и изумрудными глазами, прям как у меня, вместе с парнем, у которого сальные чёрные волосы и крючковатый нос, оказались в одной карете. Не знаю почему, но я чувствую, что это добром не кончится.
Конечно же, я была права.
- Привет, Эванс! - уууу, кажется, Джеймс влюблён!
- Опять с Нюньчиком ходишь? - такая манера речи Сириуса, мне не нравиться.
- Заткнись, Блэк! - проговорил сальноволосый парень.
- Нет обращай на них внимание. Они просто идиоты! - А девушка-то с характером!
- Ну Цветочек, почему же сразу идиоты? - Сириус что, сейчас назвал её Цветочком!? Погодите, неужели я ревную? Да ну, глупости! Спутник рыжей девушки хотел что-то сказать, но я его перебила. Это что-то было бы, явно, не хорошим.
- Прекратите этот балаган немедленно! - обратилась я к парням, видя, что и Джеймс начинает закипать. - Я новенькая и поэтому никого здесь не знаю. Давайте знакомиться? Я Иззабелль Старк, а вы? - сказала я, обращаясь к девушке и парню.
- Я Лили Эванс, а это - мой лучший друг - Северус Снейп.
- Мне очень приятно познакомиться с вами!
- Нам тоже. - ответил Северус.
Дальше наша поездка прошла в тишине. Когда мы подъезжали к Хогвартсу, я почувствовала, как кто-то пытается залезть ко мне в голову; тут же поставила ментальный блок. И мысленно сказала:
" Северус, я знаю, что ты владеешь лигилименцией, но я прошу тебя, не надо практиковать её на мне. Это может плохо кончится как для тебя, так и для меня."
Естественно, я знала, что это был Северус. У него была аура лигилимента.
Карета остановилась, и мы, всё также в тишине, прошествовали внутрь. Когда мы зашли, меня окликнул строгий женский голос.
- Леди Старк!? - я сказала ребятам идти дальше. Повернувшись, я увидела женщину в самом расцвете сил в изумрудной мантии и такого же цвета остроконечной шляпе, её тёмные волосы, слегка тронутые сединой, были затянуты в тугой пучок.
- Да, миледи?
- Меня зовут профессор Минерва МакГонаглл. Ваше распределение пройдёт после распределения первокурсников. Как только я назову Ваше имя, Вы зайдёте в Большой Зал. Ясно?
- Придельно, профессор МакГонаглл.
- Замечательно. - и она зашла в БЗ (большой зал).
Я размышляла о том, на какой факультет я попаду, но тут голос профессора вывел меня из раздумий. Однако, это не МакГонаглл.
- Рад видеть всех вас снова! Но это ещё не всё. В этом году у нас новая ученица, она поступит сразу на 4 курс обучения. Прошу, профессор. - это, наверное, Альбом Дамблдор, директор школы.
- Леди Иззабелль Старк! - прозвучал голос МакГонаглл, двери в БЗ открылись, и я лёгкой походкой направилась к табуретке со шляпой.
Все взгляды были прикованны ко мне, но я не обращала на них внимание. Когда шляпа оказалась на моей голове, я услышала её голос.
" - Хммм....Ты вервольф, сильный вервольф... Ваше Величество, вы прекрасно подходите для каждого факультета. Я не знаю куда Вас отправить.
- Хорошо, тогда я выбираю Гриффиндор. Он поможет мне стать достойной Альфа - королевой.
- Как прикажете."
- ГРИФФИНДОР!!!!!!
Зал залился аплодисментами, а я пошла к столу уже своего факультета. Так как свободное место было только рядом с Блэком, конечно же, я села рядом с ним.
- Поздравляем! - хором сказали парни, чем вызвали улыбку на моём лице.
Директор сказал речь, начался пир. После пира, ко мне подошла декан факультета, как оказалось - профессор МакГонаглл.
- Так как свободных мест в крыле девочек нет, Вы будете жить в крыле мальчиков. Но не волнуйтесь, у вас отдельная комната, зашищённая от повреждений, с звукоизоляцией и невидимым расширением. В комнате Вы будете одна, Леди Старк. Пароль - Храбрые сердцем.
- Благодарю Вас, профессор. Но прошу, не нужно этих формальностей, я такая же как все.
- Разумеется, мисс. - МакГонаглл улыбнулась и пошла, видимо, в свой кабинет. Ну, а я отправилась в свою комнату спать, ибо очень устала за этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иззабель Старк и Сириус Блэк
FanfictionВ этой истории рассказывается про девушку вервольфа, которая поступает на 4 курс Хогвартса, во времена мародёров. В неё влюбляется самый главный ловилас школы - Сириус Блэк. Но взаимна ли эта любовь?