Сегодня понедельник. Так, по расписанию у нас:
1. Трансфигурация. Гриффиндор - Ровенкло
2. История Магии. Гриффиндор - Хаффлпафф
3. Зельеваренье. Гриффиндор - СлизеринПревосходно. Первый урок - думаем, второй - спим, третий - думаем. Не такой уж и сложный день - понедельник. На завтрак я не пойду, лучше почитаю про огонь. Конечно, я знаю о нём всё, в прочем, как и о воздухе, воде и земле, но огонь - это непокорная стихия, даже для того, кто с ней родился. Я достала книгу из тумбочки и начала читать, время пролетело незаметно и на часах уже 07:45, через 15 минут начнётся урок! Я заложила страницу и положила книгу на место; спокойно пошла к кабинету Трансфигурации.
Когда я пришла туда, все ученики были возле кабинета. Тут прозвонил колокол, извещающий о том, что начался урок. Я хотела сесть вместе с Лили, но, кажется, Алиса заняла это место, поэтому я села к Ремусу. Поттер и Блэк сидели на 3 парте, на среднем ряду, за Лили и Алисой. Петтегрю сел с какой-то блондинкой с Ревенкло. Урок проходил спокойно, МакГонаглл рассказывала о заклинании, с помощью которого можно превратить один материал в другой. Вот почему Рем так хотел попасть на Трансфигурацию, для оборотней это очень полезное заклинание. Хотя с таким талантом к магии, как у него, он мог научиться ему сам, но это уже его дело.
- Иззабелль, почему ты решила, что Хвост предатель? Я тебе верю на слово, но мне просто интересно. - Что ж Люпин, я ждала этого вопроса.
- Понимаешь, эта метка оставляет определённый запах, запах того, кто её оставил. Я чувствую это запах, кровь, боль, насилие и безумие. Такое может чувствовать лишь верфольф, поэтому это псих, возомнивший себя лордом, пытается либо убить, либо подчинить нас. Но не на тех напал. - Я ещё покажу, что значит сила и власть! Вот увидишь, Том Марволо Редл!
- Ясно. Мы с ребятами хотели поговорить с ним сегодня вечером.
- Что ж, удачи. - я мило улыбнулась Рему.
Прозвенел колокол и мы пошли на Историю. Профессор Бинс очень скучно рассказывает, и его никто не слушает. Ну разве что Лили и Рем. А я? А что я? У меня много других забот. Я, конечно, не сплю, а пишу, но не конспект. Записываю свои же идеи на счёт битвы с Томом. И тут я поняла, 6 ритуальных убийств, 4 пропавших магических артефакта, змея, которую он от себя почти неотпускает. Всё это приводит меня на мысль о крейстражах. Это невероятно тёмная магия! Но я знаю лишь о 5 вещах, значит, есть ещё что-то, где хранится 6 осколок его души. КОЛОКОЛ. Ладно, подумаю над этим позже.
На зельеваренье
- Итак, сегодня мы будем варить напиток живой смерти. Поэтому я сам рассажу вас так, чтобы кабинет остался цел до конца урока. Поттер, поменяйтесь местами с Снейпом. Петтегрю, сядьте к Люпину. Мисс Старк вы хорошо знаете зельеваренье?
- В прошлой школе у меня было превосходно. - да и эта прошлая школа называется лаборатория отца.
- Замечательно, тогда, мистер Блэк, садитесь к мисс Старк, а МакКинонн к Снейпу. Можите приступать, рецепт зелья вы найдёте на странице 12 учебника.
Вот скажите, за что мне такое наказанье? Нет, конечно, я не против Сириуса, просто если он действительно моя истинная пара1, то я не смогу нормально думать. Так, стоп, я что? Уже его люблю? Да ну, бред какой-то. Всё, Иззи, собирись!
- Что ж, Исса, теперь мы с тобой пара.
- Исса?
- А тебе не нравится, Леди?
- Нет, что ты, нравится. Просто меня так брат называл. - последние предложение я сказала шёпотом, надеясь, что он не услышит. И была права.
- Слушай, мы с ребятами собирались напакостить Филчу и Миссис Норис. Хочешь с нами?
- А что вы хотите сделать?
- Ну, мы думали подбросить им навозную бомбу...
- Ты серьёзно, Сириус? Ладно, над вашей фантазией мы ещё поработаем. Да, я с вами, но план нашей шалости мы обдумаем сегодня в выручай комнате в... сразу после ужина. Ребят это устроет, как думаешь?
- Я думаю, что мы на тебя плохо влияем.
- Нет, просто вы меня не знаете. Я всегда такая.
Я резала и подготавливала ингредиенты, а Сириус кидал их в котёл, в итоге у нас всё получилось на Превосходно. Ещё бы, рецепт этого зелья я знаю с 10 лет, спасибо папе. Так что наш разговор никак не отразился на зелье. После урока, Блэк ушёл к Мародёрам, а я, Лили и Алиса пошли на обед, затем в библиотеку, делать домашнюю работу. Я справилась быстрее девочек и пошла к себе в комнату, чтобы оставить свои принадлежности и домашку. Время идти на ужин. Я села рядом с Мародёрами. По их лицам, я поняла, что они поговорили с Питером. Видимо, поссорились они очень хорошо, потому что Петтегрю видно не было. После ужина мы с ребятами, весело беседуя, отправились в выручай комнату.Зайдя в неё, нашим глазам предстала комната с 2 диванами, большим дубовым столом, и с 2 красивыми широкими креслами. На столе лежали чистые пергаменты, новые перья, и чернильницы. От правого дальнего угла до левого дальнего, тянулась маленькая лаборатория, с 3 котлами из платины (чтоб вы знали, платина не реагирует с неорганическими кислотами, поэтому это будет лучший котёл, для зельеварения. Когда сдаёшь химию😎).
- Ну и как же мы развлечёмся? - спросил Джеймс.
- Очень просто, Сохатый. Предлагаю выслушать мою идею, и если она понравится всем здесь присудствующим, то мы воплотим её в жизнь. Идёт?
- Идёт! - Джеймс и Сириус, одновременно.
- Значит слушайте, пока я буду готовить котлы, вы - обращаюсь я к Джеймсу и Ремусу - под мантией-невидимкой Сохатого, отправитесь за ингридиентами для зелий, а ты, Сириус, будешь мне тут помогать. Как только зелья будут готовы, мы разольём их в колбочки и пойдём искать Миссис Норис.
- Подожди, ты хочешь подшутить над кошкой Филча!? - Рему это, кажется, не нравится, но я уверена, он согласится.
- Да, но не просто подшутить. Краска, которую я хочу приготовить, настолько едкая, что смоется через две недели, НО краска будет видна только в темноте.
- Ага, только нас сразу же раскусят, мы ведь извесные шутники, а за кошку нам точно влетит по полной программе. - неужели Джеймс нервничает!?
- Успакойся, Джейми, никто ничего не поймёт. На сколько я знаю, в зельеварении вы не мастера, разумеется, Рем не в счёт. А эти зелья сложнейшего приготовления, и в школьную программу они не входят, естественно. О том, что я знаю куда больше школьного курса зельеварения, известно лишь мне и вам, теперь. Уж поверьте мне, никто даже не догадается, какие ингридиенту туда входят.
- Я за! - Сириус, я в тебе не сомневалась. Ну как я могла в тебя влюбиться!?
- Мы тоже.
- Замечательно, тогда за работу!
Лунатик и Сохатый ушли добывать мне ингредиенты, написанные мной же на пергаменте. А мы с Блэком начали разогревать котлы и заливать в них воду, с помощью Агуаменти. Мы с ним шутили и дурачились, но вот у нас зашёл разговор про Петтегрю.
- А ты ведь действительно была права, Питер - крыса. И не только потому что это его анимагическая форма. А ведь мы все считали его своим лучшим другом.
- Оу, Сириус, не растраивайся ты так, по крайней мере, в важный момент твоей жизни ты не получешь удар в спину.
- Да и то верно.Спустя 3 часа (00:00)
- Ребятки, у меня всё готово. - сказала я парням - Можно отправляться.
- Ну на конец-то.
- Джейми, не причитай, я старалась делать всё, по возможности, быстро.
- Так, ладно. Судя по карте Миссис Норис сейчас возле выручай комнаты. Повезло же нам. - Ремус
- А то! Джеймс, мантия! Сириус, колбочки! Ремус - не успела я договорить
- Карта
- Да. Так вперёд!
- А почему нами командуешь ты!? - Опять Джей причитает.
- Потому что я умнее и ответственнее.
- хахахахаха - все вместеХахахахахахахаха
- А ты видела, видела, какие у неё глаза стали? Аххаха - Ремус
- Видела хаххаха
- хахахахахафхвхапха - Сохотый и Бродяга заливались, чуть ли не до слёз.
- Ваше Величество, надо будет как- нибудь повторить, как думаете? - Джеймс
- Ну я подумаю. Хахаха. А пока...
- Шаласть удалась! - Все вместе в унисон.
- Спокойной ночи, мальчики!
- Спокойной, Леди! - как же мне нравится, когда эти трое говорят одновременно.
Сегодня ночью я спала лучше, чем за последние 2 месяца.Дорогие читатели! Я не знаю когда выйдет следущая глава, но постараюсь написать её как можно скорее.
Прошу прошения за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иззабель Старк и Сириус Блэк
FanfictionВ этой истории рассказывается про девушку вервольфа, которая поступает на 4 курс Хогвартса, во времена мародёров. В неё влюбляется самый главный ловилас школы - Сириус Блэк. Но взаимна ли эта любовь?