Я бежала сломя голову ." Лишь бы успеть" подумала я. Прибежав к замку я ужаснулась. Кровь была повсюду: на земле, на стенах и окнах. Были следы борьбы. Я принюхалась, в нос ударил запах оборотня. "Оборотень? Но до полнолуния ещё 2 недели! К тому же сейчас день!" Пройдя дальше,я увидела тело отца, оно было зверски растерзано. Отец был уже стар и в схватке с молодым оборотнем этот исход был очевиден. На глазах появились слезы. Я поднялась на 2 этаж и чуть не упала в обморок. Моя мама и брат были убиты, повсюду кровь! Я выбежала из замка, обратилась и отправилась в Чёрный замок, к дяде Брану.
Добралась я весьма быстро. Рассказав дяде всё что я видела; от нервного срыва, я отключилась.
Проснулась я уже в своей спальне Чёрного замка. От эльфийки Эллы, я узнала, что проспала 3 дня. За это время дядя взял на себя ответственность за кланы, до тех пор пака я не стану совершеннолетней. А ещё, я теперь должна закончить школу чародейства и волшебства Хогвартс, и поступаю я сразу на 4 курс.
И вот уже 1 сентября 11:00, я стою на вокзале Кинг-Кросс на платформе 9 и 3/4. Попрощавшись с дядей, я зашла в вагон и отправилась искать свободное купе. Долго искать не пришлось. Зайдя в купе, я с лёгкостью закинула свой чемодан на полку, я же все таки вервольф, и села напротив окна. Моё лицо не выражало ни единой эмоции, на мне была хладнокровная маска аристократки. Этому меня научила мама, не показывать свои эмоции, контролировать их. Побыть в одиночестве мне не удалось. В дверь купе постучали. На пороге стоял мальчик с русыми волосами и голубыми глазами, как у папы, на его лице было 3 шрама. В нос ударил запах оборотня, я вздрогнула, но он видимо подумал, что это от неожиданности.
- Можно? Просто другие купе уже заняты.
- Конечно, проходи.
- Только со мной ещё 3, ты не против?
- Заначит будет веселей.- я говорила холодным, как лёд голосом, и моя улыбка была не тёплой и не искренней.
- Ребята, идите сюда! Меня кстати Ремус Люпин зовут, а тебя ? Мне кажется мы раньше не встречались.- уже обращаясь ко мне,спросил парень, успевший занять место рядом со мной. Я посмотрела ему в глаза, 2 секунды и он отвёл взгляд. Никто дольше 5 секунд не может смотреть мне в глаза. В этот момент в купе вламились 2 парня, громко смеясь, а за ними зашёл ещё один и уселся рядом с Ремусом. Парни замолчали, как только увидели меня. Я посмотрела им в глаза по очериди, ну нравится мне когда люди глаза отводят, под моим взглядом. Парень с лохматыми коричневыми волосами и карими глазами в очках отвел взгляд через 3 секунды, а второй с серыми глазами, чёрными волнистыми волосами до плеч и аристократическими чертами лица даже не думал отводить взгляд, что меня очень удивило, но виду я не подала.
- Так как тебя зовут?- повторил свой вопрос Ремус.
- Иззабелль Старк. - я гордо вздёрнула подбородок. Парни сочувственно посмотрели на меня. - Только не надо меня жалеть. Переживу как-нибудь без фальшивых сочувствий.
- Почему Вы решили, что мы не искренне скажем свои слова поддержки, леди Старк?- проговорил парень, с серыми глазами.
- Потому что никому нет дела до смертей других людей.- совершенно холодным голосом сказала я. Мальчики видимо сообразили что тема закрыта.
- Меня зовут Джеймс Поттер или Сохатый - сказал лохматик в очках.- а это Сириус Блэк или Бродяга - он указал на того самого парня с серыми глазами.- и Питер Петтегрю или Хвост.- он указал на парня сидящего за Ремусом. - Я так понял с Ремом или Лунатиком ты уже знакома.
- Да, рада знакомству.
- А на какой факультет ты хочешь попасть? - спросил меня Ремус.
- Разве это имеет какое-то значение? - я была немного удивлена.
- Нет, конечно, нет. - я улыбнулась.
- Вы на каком? - спросила я.
- На Гриффиндоре! - сказали парни в унисон. - на моем лице появилась искренняя улыбка, за последние 2 месяца.
- А вот мы уже и приехали! - проговорил Ремус. Я взглянула в окно, и была поражена великолепным видом замка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иззабель Старк и Сириус Блэк
FanfictionВ этой истории рассказывается про девушку вервольфа, которая поступает на 4 курс Хогвартса, во времена мародёров. В неё влюбляется самый главный ловилас школы - Сириус Блэк. Но взаимна ли эта любовь?