Переезд-штука сложная

13.6K 401 46
                                    

Роv. Чимин

Переезд-штука сложная,и далеко не являлась пределом моих мечтаний...

Здравствуй(Воу,странно что я говорю со своим подсознанием... Ну ладно),меня зовут Пак Чимин. Мне 15 и я только что переехал из Сеула в Пусан. А все потому,что родители посчитали,что мне требуется лучшее образование,что есть в стране(хотя я не особо умен). Моего мнения,естественно никто не спрашивал. И вот я здесь,в Пусане.

Похвастаться мне особо нечем... Я не особо красив,не гений,особой популярностью не пользуюсь.

Мда,размышлять перед самым сном дело,конечно,очень занятное...

Конец Роv. Чимин

Разобрав все вещи,Чимин улегся на кровать,и под тихий шумок ласкающего уши ветра стал засыпать,потому что завтра ему надо будет рано вставать. Все таки это первый школьный день и опаздывать ему ну никак не следует.

Заснув,Чимину снилось то,что он много раз вспоминал со слезами на глазах

Flashback
-Чимини, смотри!!

Мальчик лет 10,от которого ужасно пленяще пахло дикой вишней,что так сильно подкупало Чимина, подбежал к Чимину и гордо улыбался ему.

Чимин обернулся и улыбнулся мальчику в ответ так,что его глазки превратились в узенькие щелочки.

-Чимини, закрой глазки,пожалуйста!

Мальчик прикрыл глазки и вдруг почувствовал на своей шее что-то холодное. Ощупав рукой эту вещь,он без труда догадался,что это был маленький кулончик. Он открыл глаза и увидел на своей шее половинку красного сердечка,а вторую его часть он увидел висящей на шее своего друга.

-Что это?

-Это мой подарок тебе. Я давно копил на него... Ты же уже знаешь,что я скоро переезжаю... Так вот,если вдруг ты захочешь вспомнить меня-посмотри на кулон. В него заточена вся моя большая любовь к тебе,Чимини!

Мальчик подошёл к Чимину и заключил его в крепкие объятия. Чимин обнял его в ответ,утерев маленьким кулачком слёзы.

-Я люблю тебя,Чимини...

Конец Flashback

Чимин проснулся в холодном поту. Он сел на своей кровати и вытащил все ещё висящий на его шее кулончик. Сжав его в кулаке,другой рукой он вытер слёзы и лег обратно спать...

Завтра Чимина ждёт тяжёлый день,несящий ему много нового и неожиданного...

Здравствуйте,я автор этого тупого фф(да,я не люблю своё творение),надеюсь вам понравилось,я буду стараться писать лучше для вас😘❤❤❤❤

See You Again(Чигуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя