Новая школа-новые проблемы

8.7K 338 69
                                    

Pov. Чимин

Я проснулся очень рано. Тот сон до сих пор не отпускал мой разум. Я сел на кровати,и рукой схватился за половинку сердца,которая до сих пор висела на моей груди.

Я так любил того мальчика... Он был моим лучшим другом,моим единственным другом. Жаль,что я не помню его имени. После его переезда я старался выкинуть его и мысли о нем из своей головы. Но я до сих пор помню его,каждый момент с ним в мельчайших деталях.

Чтож,пора прервать свой рассказ о ностальгическом прошлом и стоит начать собираться в школу. Это ведь первый школьный день и опаздывать мне уж никак не стоит.

Я встал и пошёл завтракать и одеваться. Наряд я выбрал не особо броский,чтобы сильно не выделяться из общей массы учеников:мой выбор пал на бирюзовую толстовку оверсайз,чёрные обтягивающие джинсы и мои любимые белые тимберленды.

Сделав все утренние дела,я взял свой рюкзак,одел наушники и пошёл в школу.

Какой же этот город всё-таки унылый:небо вот вот собирается устроить ливень,а все люди,как под копирку,спешат по своим никогда не кончающимся делам. Такая атмосфера ужасно утомляет и угнетает...

Наконец дойдя до такого же серого,как утреннее небо здания,я зашёл внутрь и стал осматриваться. Повсюду мельтешили ученики и учителя,наверное,спешащие на уроки,или просто гуляющие по зданию. В общем,это место было мне несимпатично,а местами даже противно. Хотя и прошлая школа была не лучше...

Я прошёл вглубь здания,почти к своему кабинету,и тут....

Конец Pov. Чимин

...Внезапно Чимина резким ударом в плечо припечатали к стенке и тут же вновь зарядили кулаком в нос. Из носа Пака тут же потекла алая струйка крови,стекая прямо на верхнюю губу,вплоть до подбородка

-Так это ты тот самый новенький, Пак Чимин? Чтож,пора нам научить тебя что здесь к чему!

-Ч... Чт...-Чимин не успел договорить,как несколько парней подошли и стали пинать его в живот

Удары сопровождались диким смехом и издевательскими(а порой и пошлыми) фразочками.
Чимин истекал кровью и плакал от боли,он молил о том,чтобы эти мучения наконец прекратились.

Внезапно парни убежали,оставив Чимина лежать на холодном кафеле и мечтать о смерте,потому что боль в теле была невыносимая. По его щекам скатывались соленые слезы,а сам Пак дрожал с ног до головы.

К Паку подошёл высокий парень,лет 17,но несмотря на свой возраст довольно сильного телосложения и красивой наружности(которую,кстати,Чимин не смог разглядеть из-за своего полуобморочного состояния). Он присел рядом с Чимином на корточки,легонько потрепал его за плечо,и тихонько прошептал.

-Минни,вставай... Прошу... Пак Чимин

Pov. Чимин

В моих глазах все потемнело,парня я уже не видел. Это означало лишь одно:я упал в обморок...

Итак,снова привет,я опять вставляют своё ненужное "фе". Ну да ладно. Хочу сказать спасибо Варе,Николь и Насте за помощь и поддержку в создании главы. Я люблю вас.❤❤❤
В общем,постараюсь в скором времени выпустить следующую главу. Цмок 😘😘😘

See You Again(Чигуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя