Признание

6.8K 288 31
                                    

Прошла две недели с воссоединения Чимина и Чонгука. Всю неделю они были не разлучны:ходили в школу вместе ,делали уроки вместе,даже порой ночевали друг у друга. Со стороны даже могло показаться,что они какая-нибудь влюбленная парочка. Но это,к сожалению было не так...

Да,отрицать то,что Чон вновь бесповоротно влюбился в Чимина было невозможно. Он очень любил эти милые пухлые щечки,любил нежные крепкие объятия, любил его широкую искреннюю улыбку... И так любил воображать у себя в голове какие на вкус губы его сладкого Чимина.

Роv. Чонгук

Ну и что что сейчас ночь??? Мне в общей сложности плевать. Я должен,нет,я обязан признаться Чимину в своих чувствах! Даже если он отвергнет мои чувства,мне все равно!! Я слишком долго все скрывал.

Я стоял и стучал в эту дверь битый час!! Я постучал ещё раз,и уже собирался было идти...

-Гуки? Что ты тут делаешь так поздно?

Я обернулся. Сзади меня стоял,потирая ещё сонные глазки Чимини. Чёрт,он даже в домашней футболочке и шортиках неимоверно красив!

-Минни...

-Говори быстрее,Гуки,я спать хочу...

-В общем...-я глубоко вздохнул и продолжил-Чимини,я плохо умею выражать свои чувства,но... Я люблю тебя. Люблю все в тебе:каждый твой вздох,твою счастливую улыбку,каждый раз когда ты касаешься меня. Я просто... Люблю тебя,Минни.

Роv. Чимин

Ч-что он только что сказал? Что он... Любит меня? Мне кажется,или он просто подшучивает надо мной. Я ведь ещё даже не до конца разобрался в своих чувствах....

Конец Роv. Чимин

Роv. Чонгук

Я не отрываясь смотрел на Чимина. Я не знал,что он ответил,но я же обещал себе,что приму его ответ в любом случае,а соответственно я должен так и сделать.

-Гуки,я все понимаю,все твои чувства...

В моих глазах загорелась надежда. Вдруг он чувствует ко мне то же,что и я к нему.

-Чимини...

-Подожди,Чонгук. Я все понимаю,но... Я ещё не разобрался в своих чувствах к тебе. Я не знаю,люблю ли я тебя также сильно как ты меня... Поэтому прости...

И Чимин закрыл дверь прямо перед моим носом.

Я рухнул прямо на пороге его дома. Моё сердце разбито. Все мои мечты,надежды,моя любовь к Чимину... Все рухнуло.

Наконец,спустя время я поднялся и поплелся домой,думая обо всем... О прошлом с Чимином. О том,как он любил меня тогда... Что случилось с Чимином сейчас??? Он и вправду больше ничего не чувствует ко мне??

Прийдя домой,я сразу же упал на свою кровать и заснул...

                  Flashback

-Чимини,что ты только что сказал?

-Я... Люблю тебя,Гуки... Очень сильно люблю

На глазах маленького Чимини выступили слёзы. Он стоял и утирал их своим кулачком.

Чонгук подошёл к Чимину и сел перед ним на колени. Он взял одну ладошку Чимина в свою,а другой рукой стал вытирать его маленькие,похожие на кристаллы слезы.

-Я тоже тебя люблю,малыш. Ты самое дорогое что у меня есть.

Чимин,со своей фирменной радостной улыбкой бросился в объятия к Чонгуку

-Гуки...

-Ммм?

-Мы же всегда будем вместе,да?

-Конечно,Чимини... Я обещаю

          Конец Flashback

See You Again(Чигуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя