Вспомнит или отвергнет?

7.2K 307 9
                                    

На следующий день Чимин вновь шёл в школу. Настроения,как и вчера,не было,особенно после избиения. Что что,а избиение в первый школьный день это уж точно не подарок,которого ты ждешь. Вдруг эти задиры снова начнут домогаться до него? Вдруг сделают что-то похуже?!

Встряхнув головой,прогоняя все эти кошмарные и депрессивные мысли,Пак дошёл до здания,и с большим ютящимся страхом в груди зашёл в здание...

Роv. Чонгук

Я стоял и у входа ждал Чиму. В руке я сжимал ту самую половинку сердца,в груде таился небольшой страх. А вдруг Чимини выкинул этот кулон? Или просто забыл меня окончательно?

Ну чтож,не стоит думать о плохом.

В школу зашёл Чимин. Он,впрочем как и раньше был невероятно красив.... Что уж тут скрывать,я до сих пор люблю этого малыша. Он настолько красив и невинен,что мне хочется прикасаться к нему снова и снова. Чувствовать его объятия,видеть его улыбку....

Так,я думаю совсем не о том!! Чтож,вот он и настал тот момент:либо вспомнит,либо отвергнет

Конец Роv. Чонгук

-Минни,привет!

Чонгук подбежал к Чимину и обнял его. Пака удивили такие действия,но он лишь обнял его в ответ и поспешно отстранился

-Привет,Чонгук. А чего ты такой радостный? Что-то случилось?

-Я нашёл его!!! Помнишь кулон, тот что висит у тебя на шее?

Чимин достал кулон и сжал его в руке. В голову вновь залезли мысли о прошлом,о том самом мальчике.

-Да,помню,и что?

Чонгук достал свою половинку сердца и с гордой улыбкой показал его Чимину.

-Это я,Минни... Помнишь меня?

Роv. Чимин

То,что я был в шоке-это ничего не сказать. На моих глазах выступили слёзы... Я... Не мог поверить. Тот мальчик-Чонгук... Чонгук,который спас меня. Чонгук,который был так добр со мной... Это Чонгук...

Я бросился обнимать Чонгука,уже не скрывая своих слез. Я был так счастлив. То,что я так долго искал оказалось у меня прямо под носом.

-Гуки... Я не могу поверить,это правда ты... Я так скучал!

-Минни,главное не плачь,все хорошо... Я тоже по тебе скучал-Чонгук стал вытирать тыльной стороной ладонью мои слёзы.-Скоро начнутся уроки,поэтому давай бери себя в руки и пойдём

-Да,пойдём...-Я скромно улыбнулся,взял Чонгука за руку и мы вместе пошли в класс. Наверное со стороны мы выглядели как влюбленные,но мне уже все равно. Я счастлив.

Весь день я думал о том,какова же жизнь. Сначала она отбирает у тебя то,в чем ты так нуждаешься,последний твой воздух,а потом,когда ты этого не ждешь она забивает тебе этим воздухом все лёгкие,да так,что ты вновь не можешь спокойно вдохнуть...

Но я счастлив,что мы с Гуки снова вместе. Я даже удивлён,что он ещё не выбросил этот кулон. Но отныне мы больше не разлучимся...

Всем приветик,а вот и новая глава. Спасибо всем,что читаете,я буду стараться выпускать главы как можно чаще . Цмок

See You Again(Чигуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя